Биография метеоролога и ведущей
Деятельность на телевидении создала для ведущей широкую известность. Кто такая Елена Волосюк, знает огромная аудитория телезрителей.
Точной биографической информации о женщине сложно найти. Даже дата рождения высказывается предположительно. Часть аудитории исходит из того, что Елена появилась на свет 29 декабря 1976 года. Подтверждение со стороны самой Волосюк отсутствует.
На этом заканчиваются даже предположительные данные. Упоминаний о семье, где росла, родителях и близких тоже нет. Неизвестно и образование сотрудницы ФОБОСа. Если среднее образование скорее получено, о специальном информация нигде не проходила.
Биография
Отчисленный из университета поэт и художник Максимилиан Волошин удивлял современников разносторонностью своих интересов. Творец, который умел заключать страсти, бушующие внутри, в рамки стихотворного жанра, помимо живописи и поэзии, писал критические статьи, занимался переводами, а также увлекался астрономическими и метеорологическими наблюдениями.
Его яркая, полная бурных событий и разнообразных встреч жизнь с начала 1917 года сосредоточилась в России. На литературных вечерах, проводимых писателем в построенном им лично доме в Коктебеле, неоднократно присутствовали и сын Корнея Чуковского – Николай, и Осип Мандельштам, и Михаил Булгаков, и даже Марина Цветаева.
Живопись
Живописью Волошин занялся, чтобы профессионально судить об изобразительном искусстве. Летом 1913 года он освоил технику темперы, а уже в следующем году написал свои первые этюды акварелью («Испания. У моря», «Париж. Площадь Согласия ночью»). Плохого качества акварельная бумага приучила Волошина работать сразу нужным тоном, без исправлений и помарок.
Каждое новое произведение Максимилиана несло в себе частицу мудрости и любви. Создавая картины, художник размышлял о соотношении четырех стихий (земли, воды, воздуха и огня) и о глубинном смысле космоса. Каждый нарисованный Максимилианом пейзаж сохранял свою плотность и фактуру и оставался светопроницаемым даже на холсте («Пейзаж с озером и горами», «Розовые сумерки», «Холмы, иссушенные зноем», «Лунный вихрь», «Свинцовый свет»).
Максимилиана вдохновляли классические произведения японских живописцев, а также картины его друга – феодосийского художника Константина Богаевского, чьи иллюстрации украсили первый волошинский сборник стихов 1910 года. Наряду с Иваном Айвазовским, Эммануилом Магдесяном и Львом Лагорио, Волошина сегодня причисляют к представителям Киммерийской школы живописи.
Смерть
Последние годы жизни поэта были насыщены работой – Максимилиан много писал и рисовал акварелью. В июле 1932-го давно беспокоившая публициста астма осложнилась гриппом и воспалением легких. Волошин скончался после инсульта 11 августа 1932 года. Его могила находится на расположенной в паре километров от Коктебеля горе Кучук-Янышар.
После смерти именитого литератора скульптор Сергей Меркуров, создавший посмертные маски Льва Толстого, Владимира Маяковского, Михаила Булгакова и Владимира Ильича Ленина, снял слепок и с лица почившего Волошина. Жене писателя, Марии Заболоцкой, удалось сохранить творческое наследие горячо любимого мужа. Благодаря ее стараниям в августе 1984 года расположенный в Крыму дом Максимилиана получил статус музея.
Елена Владимировна Волошина
Елена Владимировна Волошина. Родилась в августе 1959 года в Донецке — умерла 3 августа 2018 года в Москве. Советская и российская актриса театра и кино.
Елена Волошина родилась в августе 1959 года в Донецке.
Была актрисой Санкт-Петербургского драматического театра «Патриот» РОСТО.
Снималась в кино.
Умерла 3 августа 2018 года в Москве. Похоронена на Хованском кладбище.
Личная жизнь Елены Волошиной:
Подробности частной жизни не известны.
Фильмография Елены Волошиной:
1979 — Голубой карбункул — уличная певица 1979 — В одно прекрасное детство — Белуха, второй пилот 1980 — Берём всё на себя — девушка Ивана 1992 — Непредвиденные визиты 1993 — Лунная кукушечка — эпизод 1995 — Русский паровоз — эпизод
Елена Волошина в фильме «Голубой карбункул»
последнее обновление информации: 21.12.2020
Загадочная личная жизнь Елены Волосюк
Специалист по прогнозам погоды не оставляет возможности узнать об увлечениях и жизни вне работы. Даже нет информации о том, как проводит выходные дни.
С социальными сетями у Волосюк сложные отношения, авторских ресурсов нет. С похожими данными можно найти много аккаунтов, но подтверждения страницы не находят, хотя некоторые совпадают максимально. В любом случае даже эти страницы не содержат полезной информации.
Отсутствие информации о семье и личной жизни
О семейной жизни телеведущей также нет информации, даже предположительной. Приватная жизнь вообще не освещается. Можно бы рассчитывать на помощь социальных сетей, но зарегистрированные страницы могут не принадлежать женщине. Даже если принадлежат – заходит туда очень редко. Остается только гадать, кому аккаунт принадлежит.
Выходит, что женщина и дальше будет продолжать выбранную линию. Считается, что сотрудника телеканала хранит инкогнито по уважительной причине. Приходится не смешивать личное с профессиональным. Тем более разглашение личных сведений дело каждого человека. Фанаты Елены Волосюк ищут новые сведения, не сдаются.
В Иркутске умерла знаменитая актриса Елена Волошина
15 сентября 2014 года в Иркутске скончалась народная артистка России, почётный гражданин Иркутской области Елена Константиновна Волошина.
Елена Волошина родилась мая 1924 года в Ростове-на-Дону. В совсем юном возрасте была сослана в Воркуту. Там стала играть в театре ДК «Воркутауголь», затем в Воркутинском музыкально-драматическом театре НКВД-МВД СССР.
После заключения уехала в Алтайский край, играла в Алтайском краевом драматическом театре.
В 1956 году переехала в Иркутск, где поступила в Театр музыкальной комедии (ныне Музыкальный театр имени Николая Загурского), и работала там до последних дней жизни.
В иркутском театре сыграла около 300 ролей, среди которых:
«Принцесса цирка» И. Кальмана (Мадам Каролина)«Марица» И. Кальмана (Лиза, Цецилия)«Сильва» И. Кальмана (Стасси, Ангильда)«Последний чардаш» И. Кальмана (Рикет)«Голубая мазурка» Ф. Легара (Грета)«Герцогиня Герольштейнская» Ж. Оффенбаха (Гремилия)«Свадьба в Малиновке» А. Александрова (Гапуся)«Мадемуазель Нитуш» (Гортензия)«Тульский секрет» (Мурышкина)«Фиалка Монмартра» (Мадам Арно)«Бабий бунт» Е. Птичкина (Марфа Семеновна)«Граф Люксембург» (Клементина)«Дачный роман» (Татьяна Андреевна)«Жирофле-Жирофля» (Аврора)«Дорогая Памела» М. Самойлова (Памела)«Госпожа министерша» Б. Нушича (Живка)«Старомодная комедия» А. Арбузова (Лидия Васильевна)«Старые дома» (Елизавета Семеновна).
Елена Волошина поставила 13 спектаклей. Награждена медалью «За трудовую доблесть».
Панихида состоится 18 сентября с 12 до 13 в Доме Актёра (Хасановский переулок., 1).
Литература
Первая книга Волошина – «Стихотворения» – вышла в 1910 году. В работах, вошедших в сборник, четко прослеживалось стремление автора познать судьбы мира и историю человечества в целом. В 1916-ом писатель выпускает в свет сборник антивоенных стихов «Anno mundi ardentis» («В год пылающего мира»). В этом же году прочно обосновывается в любимом Коктебеле, которому он позже посвятил пару сонетов.
В 1918 и 1919 годы выходят две его новые книги стихов — «Иверни» и «Демоны глухонемые». В каждой строке неизменно чувствуется рука литератора. Особенно красочны стихотворения Волошина, посвященные природе Восточного Крыма.
С 1903 года Волошин печатает свои репортажи в журнале «Весы» и газете «Русь». В дальнейшем он пишет статьи о живописи и поэзии для журналов «Золотое руно», «Аполлон», газет «Русская художественная летопись» и «Утро России». Общий объем работ, которые по сей день не утратили своей ценности, составляет не один том.
В 1913-ом, в связи с нашумевшим покушением на картину Ильи Ефимовича Репина «Иван Грозный и сын его Иван», Волошин выступил против натурализма в искусстве, опубликовав брошюру «О Репине». И хотя после этого редакции большинства журналов закрыли перед ним свои двери, посчитав работу выпадом против почитаемого публикой художника, в 1914 году вышла книга статей Максимилиана «Лики творчества».
Профессиональная карьера Елены Волосюк
Профессиональная карьера телеведущей Волосюк развивается поступательно. Поклонников специалиста много, последние ждут информацию о погоде именно от Елены, считая информацию максимально достоверной.
Начало карьеры: сотрудничество с Центром погоды
Начиная с 2010, началось сотрудничество Елены с телеканалом «Россия-1». Вот уже тринадцать лет Волосюк делится со зрителями подробностями погоды. Женщина не только апеллирует сухими фактами, а рассказывает подробно, включая пояснения.
При этом ответы обходят приватную жизнь Сотрудницы ФОБОСа, обсуждаются сугубо рабочие моменты.
Ведущая на «Россия-1» и «Вести ФМ»
Дата перехода Елены в Центр погоды ФОБОС остается неизвестной. На сегодняшний день женщину знают, как ведущего специалиста центра.
Телеведущая знакомит телевизионных зрителей с предстоящей погодой. Кроме того, женщину ведет прогноз погоды на радио «Вести ФМ».
Стиль и популярность
Профессионализм телеведущей не оставляет сомнений. В этом уверены не только телезрители, но и коллеги. Перед камерой женщина выглядит собранной, спокойной, Даже невозможно понять, когда Елена волнуется. К работе подходит профессионально. После выступлений Волосюк, вопросов по предстоящей погоде не остается. Надо сказать, по точности сведений Гидрометцентр отстает от ФОБОС.
Личная жизнь
Полнота в совокупности с маленьким ростом и непокорной гривой волос на голове создавала у противоположного пола обманчивое впечатление о мужской несостоятельности Волошина. Женщины рядом с чудаковатым писателем чувствовали себя в безопасности и считали, что мало похожего на настоящего мужчину литератора не зазорно позвать с собой в баню потереть спинку.
На протяжении всей жизни Волошин пользовался этим заблуждением, пополняя свою амурную копилку новыми именами. Первой женой критика была художница Маргарита Сабашникова. Их роман начался в Париже. Молодые люди посещали лекции в Сорбонне, на одной из которых писатель и приметил девушку, как две капли воды похожую на царицу Таиах.
В день знакомства литератор отвел избранницу в музей и показал ей изваяние правительницы Египта. В письмах друзьям Максимилиан признавался, что никак не может поверить в то, что Маргарита – настоящий человек из плоти и крови. Приятели в ответных посланиях шутливо просили влюбчивого поэта не брать в жены барышню из алебастра.
После свадьбы, состоявшейся в 1906 году, влюбленные переехали в Петербург. Их соседом был популярный поэт Вячеслав Иванов. В квартире писателя каждую неделю собирались символисты. Частым гостем был и Волошин с супругой. Пока Максимилиан увлеченно декламировал, спорил и цитировал, его благоверная вела тихие разговоры с Ивановым. В беседах Маргарита неоднократно заявляла, что в ее представлении жизнь настоящей художницы должна быть пронизана драматизмом и что дружные супружеские пары нынче не в моде.
В период, когда у Вячеслава и Маргариты только зарождались романтические чувства, Волошин воспылал любовью к драматургу Елизавете Дмитриевой, с которой он в 1909 году сочинил весьма успешную литературную мистификацию – таинственную красавицу-католичку Черубину де Габриак, чьи произведения публиковались в журнале «Аполлон».
Мистификация продлилась всего 3 месяца, затем Черубину разоблачили. В ноябре этого же года Николай Гумилев, который в свое время познакомил Дмитриеву с Волошиным, при Максимилиане нелицеприятно высказался сторону поэтессы, за что незамедлительно получил от автора стихотворения «Венеция» пощечину.
В итоге некрасивая хромоногая девушка стала причиной, по которой Волошин и Гумилев устроили дуэль на Черной реке. После скандального поединка, в ходе которого чудом никто не пострадал, жена Максимилиана сообщила погруженному в омут амурных страстей мужу о намерении развестись. Как выяснилось позже, супруга Иванова предложила Маргарите жить втроем, и та согласилась.
В 1922 году в Крыму начался голод. Мать публициста, Елена Оттобальдовна, стала заметно сдавать. Макс переманил для горячо любимой родительницы из соседнего селения фельдшерицу Марию Заболоцкую. Именно на этой доброй и отзывчивой женщине, стоявшей подле него во время похорон матери, он женился в марте 1927 года.
И хотя у супругов так и не получилось обзавестись детьми, Мария Степановна была рядом с писателем и в радости, и в печали вплоть до его смерти. Овдовев, она не изменила коктебельских порядков и также продолжала принимать в доме Волошина странствующих поэтов и художников.