«После такого поворота меценаты еще не скоро начнут вновь помогать творческим людям»
Светлана Аникей в спектакле «Женщины без места» (по книге «У войны не женское лицо» Светланы Алексиевич). Берлин (Германия). Фото: личный архив
— Меня не отпускает фраза Константина Хабенского. Он вспоминал о своих студенческих годах: тогда будущие актеры дневали и ночевали в аудиториях, готовы были по водосточной трубе забраться в репетиционный зал, когда их не пускали в парадную дверь. А нынешнее поколение по звонку разбегается с занятий по домам. И белорусская молодежь поступает так же.
— Да, но я не могу сказать, что они в этом виноваты. Ведь их учим мы: сколько в молодежь вкладываем, столько она и отдает. Скорее, это нам надо задуматься, насколько мы готовы протянуть руку ребятам. Это же дети: им нужно помочь полюбить профессию. А вот если человек не смог ее полюбить, тогда ему лучше сменить сферу деятельности.
Когда я училась, было так: пока ты как актер не поверишь в предлагаемые обстоятельства, от тебя не отставали. Потом учили работать над образом, фиксировать то, что уже нашли. Сейчас же в театре на первый план выходит результативность: от артиста уже не ждут творческого поиска, режиссер все чаще требует повторить предложенный им рисунок, чтобы быстро развести спектакль по ролям. Стираются такие задачи, как проживание роли, необходимость войти в образ. В наши дни я этого практически не вижу ни на сцене, ни на экране.
Режиссерам проще использовать уже наработанный актером типаж, чем искать новую грань. Я сама нередко спорю с постановщиком, если мне кажется, что мой персонаж должен иметь другой образ. При этом я готова услышать доводы режиссера, я даже хочу, чтобы он меня переубедил: тогда я начну поиски в предложенном им направлении. Так я работала с Романом Подоляко, Юрой Диваковым. Но чаще всего доверие между артистом и режиссером отсутствует. Сегодня мало кто занимается тем, чтобы помочь открыть органику, присущую конкретному актеру. Вчерашние студенты попадают в такой театр и тут же теряются. Так разве их вина, что они становятся обезьянками?
Светлана Аникей. Фото: Алесь Мелихавец
— Возможно, для современного театра как раз характерна определенная отстраненность актеров от своих героев.
— Театр всегда был разным и ничего нового, как мне кажется, до сих пор не изобрели. Но в каком бы ты жанре не играл, у тебя как у актера должно быть отношение к твоему персонажу.
Признаюсь, я хожу в театр в качестве зрителя очень редко, потому что из-за плохой постановки я могу впасть в депрессию на несколько месяцев. Но обязательно стараюсь попасть на постановку, которую обсуждают. За последние годы я ощутила настоящее эмоциональное потрясение на спектакле «Бетон» Евгения Корняга в РТБД, «Пансион Belvedere» Матео Спьяцци в Театре кукол, «Першы» Романа Подоляко в Купаловском. В такие моменты я перестаю профессионально оценивать происходящее на сцене и точно так же, как обычный зритель, сопереживаю, размышляю, плачу. Мне кажется, такой эффект и есть победа театра.
— И все же белорусский театр в целом идет вперед или топчется на месте?
— Идет, но черепашьими шагами. Культура в нашей стране слабо поддерживается, а глядя на последние обстоятельства, вообще неизвестно, что будет с ней дальше. Посмотрите, был меценат — и где он сейчас? После такого поворота меценаты еще не скоро начнут вновь помогать творческим людям. Если же кто-то захочет поставить в нашем театре спектакль, то нужно будет все здоровье положить: собрать множество бумаг, добиваться того, чтобы постановку профинансировал Минкульт. И не факт, что деньги на нее найдутся.
ТегиМинск
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«С мужем общаемся по-английски». Звезда белорусского театра и кино о нынешних доходах и жизни в Польше
«Когда я вижу насилие и ложь, для меня не стоит вопрос выбора: в таких ситуациях я не могу реагировать иначе», — говорит Светлана Аникей, которая приняла участие в…
Тайная любовь
В фильме-биографии Александрой Яковлевой, личная жизнь которой интересна многим, уделяется внимание ее главной мечте: она всегда хотела выйти замуж, но мечтала она не о самом штампе в паспорте, а о настоящей семье, где мужчина становится опорой и верным спутником. Два брака не дали известной актрисе такой возможности
Любви все возрасты покорны. Эта цитата стала для актрисы реальность. В 60 лет она неожиданно влюбилась в человека, который стал для нее всем. Только сама Яковлева не стала рассказывать общественности имя своего тайного любовника, предпочитая наслаждаться счастьем в тишине.
В 2016 году актриса вернулась в кино и продолжила играть на сцене театра.
Сын Евгении Лютой Санни
Сейчас сыну Евгении Лютой и Стива Адамса уже 9 лет. Санни растет активным и любознательным ребенком. Актриса заметила, что у сына есть тяга к творчеству. Пока рано говорить, кем он станет в будущем. Но Евгения надеется, что Санни пойдет по ее стопам
Красивый мулат уже сейчас приковывает к себе внимание окружающих
В семье Санни – старший брат. Пять лет назад актриса родила второго сына, которого назвали Филиппом. Отца мальчика зовут Борисом. Он был солистом в знаменитом ансамбле Александрова. Борис уехал в Чехию и строит там сольную карьеру. Этот брак актрисы тоже распался.
Евгения Лютая гордится своими сыновьями. Она называет их ласково «молочко и шоколад». Братья много времени проводят вместе.
Сейчас актриса по-прежнему снимается в популярном сериале «Склифосовский». Ее героиня Анна Ханина не оставляет зрителей равнодушными. В этом году планируется выход очередных серий фильма.
Хочется верить, что сыновья Евгении Лютой унаследуют не только ее внешность и характер, но и ее талант.
«В свои студенческие годы была бестолочью»
— В фильме Андрея Курейчика Liberté, в котором вы исполнили главную роль, вашего персонажа в молодости играет Ева Аникей. Смогли удержаться от того, чтобы не подсказывать дочери, как лучше строить роль?
— Мы с ней так и не пересеклись на площадке: в дни съемок дочери у меня были спектакли. И я никогда не лезу с советами, если меня не просят. Дома, конечно, мы с дочерью обсуждаем проекты, в которых задействованы. Если ребенок просит о помощи в профессиональных моментах, я могу подсказать какие-то нюансы по актерской школе, по постановке задач. Она прислушивается: мне кажется, в этом плане я для нее все же немного авторитет. Но это разные вещи: актерская профессия и личное видение роли. У нее бывают свои очень интересные решения.
Светлана Аникей с дочерью Евой. Фото: личный архив
— В титрах кинокартин вижу напротив ее фамилии появляется имя то Ева, то Евгения. Почему?
— Я дала дочери имя Евгения в честь моей бабушки. Но уже лет в 13 дочь стала говорить, что не чувствует себя Евгенией, и начала называть себя Евой. Сейчас планирует заменить имя в паспорте, чтобы и в документах быть Евой.
— Вы сопротивлялись такому решению?
— До сих пор могу назвать ее в магазине привычным мне именем или, разозлившись, одерну: «Женя!» Потом начинаем метать друг на друга яростные взгляды. Приятие рождалось в конфликтах. Она начинала требовать, чтобы ее называли Евой, а у меня ответная реакция была, как у ребенка: «Как же так, если я тебя так назвала! Это твое имя!» Хорошо, что этот очень острый для меня период уже прошел, ведь единственный мой друг — моя дочь. В моем понятии семья — это мое убежище, а в убежище должны быть люди, смотрящие с тобой в одну сторону.
В какой-то момент я поняла, что как мать слишком заблуждаюсь. Да, она — моя дочь, но она — абсолютно другой человек, который может воспринимать мир более тонко, чем я. Я же делала колоссальные ошибки, в какой-то момент включив в семье чуть ли не тоталитарный режим. Может, в силу моей работы, постоянной занятости, мне некогда было разбираться в причинах и тонкостях. Я сама росла в слишком жестких обстоятельствах. Именно дочь заставила меня очнуться, понять, что иной человек может быть нежным, как цветок, и жить по своим ощущениям, а не так, как я.
Светлана Аникей с дочерью Евой. Фото: личный архив
— А то, что дочь решить пойти в профессии по вашим стопам, было для вас неожиданностью?
— Я очень переживала за это решение. Хотя сейчас понимаю, что где-то сама ее к этому подтолкнула. Ее начали приглашать на съемочную площадку еще в детстве. В какой-то момент она сказала, что никогда в жизни не будет подавать документы на актерское отделение, потому что не поступит
Возможно, следовало предложить дочке попробовать себя в чем-то еще, а я вместо этого возмутилась: как так, у тебя обязательно получится преодолеть конкурс, я помогу тебе подготовиться! Мне было важно, чтобы дочь почувствовала уверенность в себе, а получилось так, что я помогла ей выбрать актерскую стезю
— В Академии искусств Еве наверняка встречаются те же педагоги, что преподавали и у вас. Не было сравнений из разряда «а вот твоя мама делала вот так…»?
— Я училась у Лидии Монаковой, на курсе дочери она тоже преподает, слава богу, у наших преподавателей такие методы не практикуются. Но я вам скажу, мама в свои студенческие годы была бестолочью. Я пропускала очень много занятий и позволяла себе, наверное, лишнего. Но это не было бунтом ради бунтарства: я так искала себя, ставила внутренние задачи. К примеру, могла не ходить на сценическую речь, чтобы проверить, как начнет звучать мой голос, если я буду усиленно заниматься только вокалом. Или могла перестать появляться на занятиях до тех пор, пока не найду зерно своего образа. Лидия Алексеевна относилась к таким выходкам с большим пониманием. На меня не давили, не выговаривали. В итоге это оказывалось правильно, пошло на пользу в профессии.
Любовь вне конкурса (2015)
Комедия, Мелодрама, Русский фильм
tagHD 1080
Режиссер: Илья Хотиненко
В ролях: Илья Шакунов, Ксения Князева, Елена Муравьева
Нина привыкла не доверять мужчинам и посвятила жизнь карьере. Будучи талантливым архитектором, она работает день и ночь ради победы в профессиональном конкурсе. Руководитель конкурса Виктор – бизнесмен и убеждённый холостяк, не доверяющий женщинам. У этого недоверия есть свои корни: много лет назад жена оставила героя с маленькой дочкой Кирой, которая теперь стала трудным подростком. Ввиду недоразумения Нина становится няней Киры. Однако именно Нина не без помощи отзывчивого дворецкого находит язык с одинокой девочкой, помогает ей раскрыться и, кажется, завладевает сердцем хозяина дома… Вот только как Нине теперь объяснить Виктору, что она вовсе не няня?
«Что дает премия? Ты можешь сходить к стоматологу не один раз в год, а два»
— Вы два года работали в театре драмы в польском Белостоке. За роль в спектакле «Сонька» были признаны «Лучшей актрисой» на Общепольском фестивале современной драматургии. Карьера складывалась. Почему вы вернулись в Минск?
— Да, меня стали звать сниматься в польском кино, я уже ставила своей целью попасть в труппу одного театра, но… Тут случился такой меркантильный момент: в Минске мне дали служебную квартиру. В первый раз в жизни я могла жить без родителей и ужасных домашних условий. Дочка тогда еще училась в школе, поэтому мне казалось, что я принимаю правильное решение. Вот только за эти годы коэффициент на оплату арендного жилья, пониженный для работников сферы культуры, убрали. Вскоре мы стали отдавать за квадратные метры по полной стоимости. Я возвращалась в Минск за лучшей жизнью, а оказалась в какой-то западне…
— А в Польше было хорошо?
— В сравнении с белорусскими условиями — это небо и земля. Если театр в тебе заинтересован, то тебе будут снимать жилье. Единственная просьба — и тебе найдут все необходимое для репетиций. Если для создания образа просишь о встрече с определенными людьми, поездке в музей — тут же все организуют. У них есть жесткие рамки по времени подготовки спектакля, но при этом всегда находят возможность для творческих поисков. У поляков сохранилось то, что мне безумно нравится: они понимают, что театр — это прежде всего команда. Они заинтересованы в том, чтобы сдать не просто постановку, а спектакль, проникающий в сердца.
Светлана Аникей в фильме «Ягор» режиссера Романа Подоляко. Фото: личный архив
Я видела, что человек с творческой идеей обязательно находит в Польше грант на ее воплощение. И ему не нужно бояться проявлять себя, переживать, что его решение не поймут, что на него забьют, что его выгонят или он потеряет работу. Если понятно, чего ты стоишь как профессионал, тебе будут созданы все условия для реализации.
— Недавно вы получили медаль Франциска Скорины. Ранее были признаны лучшей актрисой на первой Национальной театральной премии. Это вам что-то дает?
— Медаль мне присвоили, но я ее пока не видела. А так да: обычно хватает денег, чтобы один раз в год сходить к стоматологу, теперь — два. Мне хотелось бы, чтобы государственные награды хоть на что-то влияли, чтобы моя работа хорошо оплачивалась. Сейчас я очень мало занята в репертуаре Купаловского театра, у меня 4−5 ролей. Порой я получаю меньше, чем люди, только что вышедшие из Академии искусств.
— А как же альтернативные площадки?
— Я бы не сказала, что мне поступают предложения. Но от некоторых я и сама отказываюсь, если вижу, что проект мне не нравится, что не смогу найти общий язык с режиссером. Работа малооплачиваемая, поэтому было бы хорошо получать от нее хотя бы удовольствие.
Светлана Аникей в спектакле «Дзяды» (Белосток, Польша). Фото: личный архив
— Когда айтишники узнают, сколько зарабатывают актеры, они безапелляционно парируют: зачем вы все еще сидите в сфере культуры, ищите профессию, чтобы могли содержать семью. Как вы отвечаете на подобные фразы?
— У меня готов достаточно рациональный ответ: когда я занимаюсь своей профессией, я счастливый человек, несмотря на маленький заработок. А если я счастлива, то буду здоровой и дольше проживу.
— У вас есть ощущение недооцененности? Вы же можете сыграть куда больше.
— Есть, конечно. Но я была готова к такому повороту. Знала, что это очень жесткая профессия, и с молодости готовила себя к тому, что такой исход возможен. Мне нравятся слова Владимира Машкова о том, что хорошим актер может быть только здесь и сейчас. Каждый раз, получая роль, нужно забыть все, что было прежде, ставить перед собой новые задачи и доказывать заново. Другое дело, что у меня сейчас нет большой возможности доказывать. Актер — профессия достаточно зависимая.
Творчество[ | ]
Фильмография
- Отель «Исполнение желаний» (2003; дебют) —
- Эрик XIV (фильм-спектакль; 2004) — Карин, дочь Монса
- Скульптор смерти (2007) —
- Пантера (2007) —
- Ваша честь (2007) — Вероника
- Вызов-3 (2008) —
- Вызов-4 (2009) — Александра Сергеевна Дерюгина
- Сёмин (2009) — Юлия Кострикова
- Крах фаворита (2009) — Таня
- Детективное агентство «Иван да Марья» (2009) — Виола
- Тихий центр (2010) — Алия
- Тихий омут (2010) — Светлана
- Смертельная схватка (2010) — девушка Дроздова
- От сердца к сердцу (2010) —
- Месть (2010) — жена Василия
- Капитан Гордеев (2010) — Надежда Константиновна, учительница убитой девочки
- Гадание при свечах (2010) —
- Талаш (2011) — Таисия
- Семейный детектив (2011) — Наталья Лапина, бухгалтер
- Роман в письмах (2011) — секретарь декана
- Поцелуй Сократа (2011) — Инесса Смолова, подруга Лики
- Навигатор (2011) — Татьяна Аркадьевна, мама Оли
- Жила-была Любовь (2011) — Диана, медсестра
- Белые волки (2012–2013) — Сесиль Нуаре, правозащитница
- Сердце не камень (2012) — Евгения, жена Николая
- Охота на гауляйтера (2012) —
- Отель для Золушки (2012) — Тамара, дама в шубе
- Не уходи (2012) — Лида, медсестра
- Мать и мачеха (2012) — Вероника
- Сразу после сотворения мира (2013) — Люба
- Спасти или уничтожить (2013) — переводчица
- Сводная сестра (2013) — Арина
- Ой, ма-моч-ки! (2013) — Людмила Викторовна Крылович, преподаватель
- Нарочно не придумаешь (2013) — Надя, сестра Юрия
- Клянёмся защищать (2013) — завуч
- Уходящая натура (2014) — ассистент режиссёра
- Сон как жизнь (2014) — торговка на рынке
- Доброе имя (2014) — Юля Сысоева
- Врачиха (2014) — Галина Александровна, подруга Светланы
- Вместо неё (2014) — Наташа, мама Насти
- Обратная сторона Луны 2 (2015) — Ольга, дочь Сорокина
- Новый мир (Nowy Świat; 2015) — Ирина, новелла «Жанна»
- Неподкупный (2015) — Людмила Истомина, секретарь Куликова
- Капкан для звезды (2015) — Марина, метрдотель
- Домработница (2015) — Нина, подруга Ольги
- Расплата за счастье (2016) — Алина, заместительница Ильи
- Ненавижу (2016) — Альбина Соколова
- Любовь вне конкурса (2016) — Лариса Ивановна, кандидатка в няни
- Коварные игры (2016) — Людмила, предпринимательница
- Все возрасты любви (2016) — Жанна
- Чёрная кровь (2017) — Светлана
- Качели (2017) — Лора, жена Гарая
- Хрусталь (2018) —
- Ускользающая жизнь (2018) — Ирина Митина, нотариус
- Дыра в голове (2018) —
Все возрасты любви (2016)
Комедия, Мелодрама, Русский сериал
tagHD 720
Режиссер:Александр Муратов
В ролях:Екатерина Гусева, Филипп Бледный, Ирина Уханова
У каждого из трех главных героев фильма за плечами не очень удачная личная жизнь. И вот словно Судьба предоставила им другую попытку. Разведенный топ-менеджер Маковцов решил жениться на молоденькой няне своей 14-летней дочери Вики, не подозревая, что у няни есть свой бойфренд и некоторые планы относительно имущества топ-менеджера. Бывшая жена Маковцова Катя в свои 37 лет фактически поставила на себе крест, как на женщине, что не помешало ей, как следует влюбиться в 25-летнего Игоря и выдержать по этому поводу бесконечный негатив от близких и не только близких людей. Что же касается Игоря, то его попытка отделаться от надоевших отношений с ровесницей Инной заканчиваются пулевым ранением и больницей. Немалую роль во всем происходящем играют продвинутый тинейджер Вика, с подростковой непосредственностью вмешиваясь в дела взрослых, а также разведенные мать и отец Игоря, у которых и своих проблем в личной жизни навалом.
Калью Аасмяэ
На съемках фильмы «Парашютисты» молодая Яковлева познакомилась с Калью Аасмяэ. Встреча была роковой, девушка вновь поняла, что влюбилась без памяти и на всю жизнь.
В стране кинематограф начал терять свою силу, все из-за криза 90-х годов. На этом фоне талантливая актриса решила, что пора менять свою профессию, чтобы хоть как-то оставаться на плаву. Кроме этого, в 1994 году Александра потеряла свою родную бабушку. Все эти события очень сильно ударили по актрисе, и она от безвыходности обратилась за помощью мэру Калининграда. Он, в свою очередь, предложил ей работу его заместителя по культуре.
В то время артистка кино рассказывала журналистам, что ей пришлось согласиться на должность. Ведь двое детей нужно было кормить. Отмечается, что в тот период она не упоминала о своём муже, Калью не оказывал ей поддержку в трудные времена.
Но при прямом вопросе о Калью Александра всегда отвечала, что живет с ним счастливо уже 30 лет. Чуть позже стало известно, что пара уже давно прекратила встречаться. У Калью была другая семья, но при этом они продолжали дружеские отношения и ездили друг к другу в гости.
Актриса считала, что наличие мужа позволяет держать созданный статус. Несмотря на это, она все равно смогла стать чуточку счастливее, хотя и намного позже.
Предсказание темнокожей гадалки
Там, в джунглях Амазонки, она попала на прием к настоящему темнокожему шаману. Евгению настолько впечатлили способности ведуна, что она решила непременно узнать свою судьбу у местных экстрасенсов. Ей сообщили, что в городе есть чернокожая синьора Морена, которая гадает на картах.
Актриса решила испытать свою судьбу. Африканская ведьма разложила перед ней карты Таро и сообщила, что детей с мужем у женщины не будет. А когда актриса уже уходила, Морена сказала ей, что вскоре та встретит чернокожего человека и свяжет с ним свою судьбу. Евгения лишь усмехнулась на это, подумав, что эта ведьма – обычная шарлатанка и говорит полную бессмыслицу.
Только вскоре предсказание синьоры Морены сбылось в точности. После возвращения из Перу актриса рассталась с мужем и познакомилась с нигерийцем Стивом Адамсом. Встретились молодые люди в студии на занятиях латиноамериканскими танцами.
Стив вел бизнес в Москве, а в свободное время занимался танцами. Между темнокожим мужчиной и молодой актрисой вспыхнул жаркий роман. Пара решила узаконить отношения. В загсе Евгения рассмешила всех, сказав, что хочет взять двойную фамилию Лютая-Адамс.
Вскоре женщина забеременела. В семье Евгении Лютой родился темнокожий малыш, которого родители назвали Санни. У него были большие черные глаза, опушенные длинными ресницами, и кудрявые волосы.
Стив был замечательным мужем для молодой женщины и заботливым отцом для сына. Но сложный характер эмоциональной актрисы ему было понять сложно. Евгения настояла на разводе, несмотря на все уговоры мужа.
биография
Аникей родилась в Минске, Беларусь , 7 февраля 1977 года.
Она окончила Ахремчикское училище искусств , планировала стать художницей. С первой попытки ее приняли на театральный факультет Белорусской государственной академии художеств, чтобы учиться у известного профессора Лидии Алексеевны Монаковой .
В 1999 году Аникей окончила театральный факультет Белорусской государственной академии искусств . С 1999 года — актриса Национального академического театра имени Янки Купалы . Сниматься в кино начала в 2003 году, дебютировав в фильме «Отель« Исполнение желаний »».
В 2018 году она сыграла одну из главных ролей в спектакле Андруса Хорвата « Радзива прудок » , премьера которого состоялась в Национальном академическом театре имени Янки Купалы и имела большой успех у публики. В 2018 году она также снялась в фильме Дарьи ЖукХрустальный лебедь » — белорусском конкурсе «Лучший фильм на иностранном языке» на 91-й церемонии вручения премии Оскар.
26 августа 2020 года во время протестов в Беларуси из-за фальсификации президентских выборов в Беларуси и жестокого насилия над протестующими Аникей уволилась из театра вместе с 58 актерами и вспомогательным персоналом (подавляющее большинство сотрудников театра). Череда отставок была вызвана увольнением генерального директора театра Павла Латушко , выступившего против режима Лукашенко.
Помимо работы, Аникей реставрирует уникальную белорусскую деревянную мебель из отдаленных деревень.
Валерий Кухарешин
В юности Александра была очень привлекательной, ее точеное личико совместно с нежными чертами и стройной фигурой всегда привлекали внимание противоположного пола. Рассматривая фотографии юной Яковлевой, становится понятно, что влюбиться в нее мог каждый
Валерий Кухарешин не стал исключением. Он и Александра учились в одном институте, чувства вспыхнули с обеих сторон. Актриса призналась, что Валерий стал пределом всех ее мечтаний.
Александру воспитывала в строгости бабушка, которая запрещала молодой девушке какие-либо отношения без брака. Поэтому Валерий на фоне своей безграничной любви сразу же сделал актрисе предложение, которое привело к свадьбе на 1 курсе института.
Советская актриса ни капли не желает о том, что вышла замуж в 19 лет. Она уверена, что такое решение позволило ей прочувствовать всю силу семьи и родить прекрасных детей.
Стоит отметить, что после развода Валерий и Александра по-прежнему очень тепло и уважительно общались. Во время брака не было место изменам, ссорам, агрессии. Мужчина и женщина поняли, что чувства прошли, но друзьями можно остаться.
Роман с Антоном Макарским
Яркая и красивая Евгения рано начала привлекать внимание представителей противоположного пола. На первом курсе училища она влюбилась в старшекурсника Антона Макарского
Страсть оказалась взаимной. Молодой человек красиво ухаживал за будущей актрисой, строил планы на совместное будущее с ней.
Дело двигалось к свадьбе. Евгения съездила к родителям Антона в Пензу, чтобы познакомиться. Будущая невестка очень им понравилась. Они одобрили выбор сына. Антон посетил Уфу, чтобы попросить руки Евгении у ее родителей. Будущих тестя и тещу молодой человек просто очаровал. Мама и папа девушки были готовы принять его в свою семью.
Но свадьба неожиданно расстроилась. Восемнадцатилетняя Евгения оказалась не готова к супружеской жизни. Чуть позже Антона забрали в армию. А девушка уже кружила голову другим парням.