Метро

Метро все части серии игр по порядку хронологично
метро все части серии игр по порядку хронологично

Дата выхода игры Metro 3

В июне 2018 года создатели игры объявили, что разработка уже завершена. Теперь игре Metro 3, дата выхода, которой назначена на 22 февраля 2019 года, требуется «полировка». Команда специалистов будет совершенствовать детали, устранять баги, тестировать игру.

Игра станет первой PC-игрой с поддержкой RTX от Nvidia. Это позволит добиться реалистичного отражения на трехмерных моделях, создать иллюзию мягкого освещения. Правда, поговаривают, что такая технология совместима только с дорогостоящими видеокартами Volta. Но к выходу игры должны выпустить и видеокарты подешевле. Вас может заинтересовать: В пустыне смерти 3 сезон

Название Дата выхода
Metro 2033 16.03.2010
Metro: Last Light 14.05.2013
Metro Exodus 22.02.2019

О чем игра

По сюжету игры геймер объединяется с главным героем, Артемом. Действие серии происходит в апокалиптической Москве. Можно легко узнать локации, достопримечательности столицы России. К тому же в игре достаточно подсказок, позволяющих понять, где именно волей разработчиков серии оказался игрок.

После ядерного конфликта мир оказался погруженным в хаос. Немногие выжившие сумели скрыться под землей, на станциях Метрополитена. Каждая станция – это форпост людей. Мир серии разделился на обособленные клочки земли (вернее, участки обитаний глубоко под землей). На станциях действуют независимые друг от друга фракции. Это «фашисты», «коммунисты», нейтралы.

Кроме этого, в серии есть Спарта – особый отряд, объединяющий исследователей и боевиков. Главная сюжетная линия геймплея – выживание немногих спасшихся после ядерной катастрофы. Скопившимся под землей людям необходимо не только искать себе пищу. Противостоять «фашистам», «коммунистам». Ведь и те, и другие стремятся расширить экспансию. Захватить как можно больше станций.

Артему, игроку нужно не только обороняться. Но и искать ответы на вопросы. Почему ЭТО случилось. Кто виноват. Какая связь между видениями Артема и настоящим. В процессе прохождения игроку предстоит решить немало задач. Гемплей построен по принципу выбора: в зависимости от принятого протагонистом (игроком) решения будет развиваться ветка сюжета.

Начиная с первой части серии, разработчики предусмотрели несколько концовок. Игрок волен выбирать, будет он действовать напролом либо скрытно. Не нанося урона противнику. Артем (и игрок) должен пройти несколько локаций. Узнать, есть ли жизнь на поверхности земли. И главное – разобраться с «черными». Понять, враги они или соратники.

А в финале игрок должен осуществить запуск ракет по логову «черных». Чтобы окончательно разобраться с угрозой для человечества. От решения Артема (и игрока) зависит жизнь соотечественников. И судьба немногих выживших.

Откуда взят сюжет

Данный геймплей основан на книге Дмитрия Глуховского о грядущем апокалипсисе. Произошла глобальная катастрофа. США и Россия нанесли друг другу ряд ракетных ударов. В результате немногие выжившие скрылись под землей, в Метрополитене. Оставшиеся на поверхности либо погибли, либо мутировали. Стали чудовищами.

Артем, главный герой книги, на момент указанных событий был еще ребенком. У него сохранились какие-то воспоминания. Судя по сюжету, парень остался совсем один. Его воспитал отчим, начальник станции. Артем хочет выйти на поверхность. Понять, что там происходит. Узнать, кто такие эти «черные». И какую угрозу они несут людям.

Побывать в библиотеке, на поверхности. Сразится с мутантами. Скрываться от хищников. Вступать в какие-то союзы, встречаться с новыми людьми.

Metro 3 — дата выхода третьей части игры из серии Метро.

Компьютерная игра Metro Exodus станет третьей игрой в жанре шутер от первого лица из серии Метро. Сюжет этой игры так же, как и Metro: Last Light и Metro 2033, основан на произведениях Дмитрия Глуховского. Производством игры занимается компания 4A Games из Украины и немецкий издатель Deep Silver. Выход Metro 3 запланирован на февраль 2019 года.

Особенности игры

Игра представляет собой стрелялку, где игровой процесс основан на боях с использованием любого оружия. Игрок воспринимает все происходящее глазами протагониста. В игре Metro Exodus присутствуют элементы стелс-экшен и survival horror. Главный герой может маскироваться, прятаться от врага, используя маскировку. Также упор делается на нагнетание страха и тревоги, выживание персонажа.

Шутер станет продолжением истории второй игры серии Metro: Last Light. В центре внимания — главный герой Артем, он с группой выживших, едет на модифицированном поезде Аврора из метрополитена в Москве на восток.

История начинается с ядерной зимы. В игру вернется персонаж книги «Metro 2035» и одноименной игры, Анна, она является женой Артема.

Сюжет игры

Действия игры происходят в России после апокалипсиса. Игроку придется справляться со всеми опасностями мира, воевать с враждебно настроенными людьми и бороться с мутирующими существами. Ему нужно защитить пассажиров поезда от разбойников и мутантов. Помимо этого, нужно искать новое место для поселения и припасы. В арсенале игрока будет большое количество огнестрельного и другого оружия. По мере прохождения игры его можно будет улучшать.

Для исследования игроку предоставляются открытые локации и линейные уровни. В игре присутствует динамическая система смены дня и ночи. Будет меняться погода, времена года по мере продвижения сюжета. Перемещение между локациями возможно на поезде. Вас может заинтересовать: Вонгозеро 2 сезон

Что ждать от Metro Exodus

  • Создатели игры раскрыли некоторые тайны. Так, они признались, что взяли некоторые наработки Ubisoft. В игре будут присутствовать зачистки аванпостов и бандитских застав. Но эти зачистки не являются обязательными, чтобы продолжить дальше прохождение игры, как это было в Far Cry 5. Можно проигнорировать эти локации и пройти мимо. Только в следующий раз на них уже не будет оставшихся в живых.
  • Говорят, что новая часть игры станет более масштабной, чем две предыдущие. Будет еще более проработанный сюжет и улучшенная графика. Глава отделения по продвижению игр в издательстве Deep Silver Хью Бэйнон (Huw Beynon) признался, что геймеры будут рады проработанной кастомизацией оружия.
  • RPG-элементов уже не будет, но каждый игрок сможет самостоятельно настраивать свое игровое оружие, используя сотни комбинаций. Ненужное оружие можно будет разбирать на запчасти, собирая новое оружие.

Также можно будет улучшать экипировку своего героя. Еще одно новшество коснется противогазов, но что-то это за новшество, пока держится в тайне.

Главным способом передвижения и целым домом на колесах станет модифицированный поезд «Аврора». К нему можно будет цеплять дополнительные вагоны, приглашать пассажиров, которые могут дать доступ к новой экипировке и оружию.

Дата выхода игры Metro 3

В июне 2018 года создатели игры объявили, что разработка уже завершена. Теперь игре Metro 3, дата выхода, которой назначена на 22 февраля 2019 года, требуется «полировка». Команда специалистов будет совершенствовать детали, устранять баги, тестировать игру.

Игра станет первой PC-игрой с поддержкой RTX от Nvidia. Это позволит добиться реалистичного отражения на трехмерных моделях, создать иллюзию мягкого освещения. Правда, поговаривают, что такая технология совместима только с дорогостоящими видеокартами Volta. Но к выходу игры должны выпустить и видеокарты подешевле. Вас может заинтересовать: В пустыне смерти 3 сезон

Название Дата выхода
Metro 2033 16. 03.2010
Metro: Last Light 14.05.2013
Metro Exodus 22.02.2019

Metro Redux

По своей сути, версия Redux
является улучшенным изданием предыдущих двух частей игровой серии Метро. Это не
полноценное продолжение, а лишь глобальная работа над ошибками и улучшениями.
Одним словом, если вы являетесь ярым поклонником самой серии
постапокалиптического экшена, то Metro Redux точно пропускать не стоит.

Если говорить более детально, то
в Metro Redux входит следующее:

  • Улучшенный визуал, как Metro 2033, так и Metro: Last Light (игры были полностью
    перенесены на новый движок);
  • Все вышедшие к предыдущим частям дополнения (в
    общем количестве всего более 10 часов дополнительного контента);
  • Два отдельных режима прохождения;
  • Масса других правок.

Что касается игровых режимов, то
их всего два. Первый, Spartan, предназначен для казуальных игроков и позволяет
проходить сюжет первой и второй части Метро с большим количеством доступных
ресурсов. Если вы не любите сложности, то именно это направление позволит вам
стать самой настоящей машиной смерти.

https://www.youtube.com/watch?v=U5kUJxKGlRIVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Metro Redux Trailer – Трейлер (https://www.youtube.com/watch?v=U5kUJxKGlRI)

Второй режим, Survival, как можно судить из названия,
существенно усложняет условия прохождения сюжетных миссий. Количество ресурсов
ограничивается и вам приходится постоянно следить за припасами. Враги
становятся более «толстыми», а окружение – агрессивным. Но, как показала
практика, именно режим выживания больше всего понравился игровой аудитории. Но
тут, как говорится, вопрос чисто субъективный.

Дата выхода и разработка

Дата выхода

Metro Exodus: Кошмар Артема – это дополнение к базовой игре Metro Exodus, которая вышла в феврале 2019 года. Для ожидания точной даты релиза дополнения Поклонники игры могут следить за новостями на официальных сайтах или соцсетях игры.

Разработка

Metro Exodus: Кошмар Артема был анонсирован на выставке The Game Awards в декабре 2019 года. Главным разработчиком является 4A Games, которые создали всю серию игр Metro. В дополнении игрокам предложат полностью новое игровое пространство, дополнительное оружие и снаряжение, а также увлекательную историю.

Работа над дополнением началась сразу после выхода базовой игры, и разработчики внимательно слушали замечания игроков, чтобы сделать дополнение еще лучше. В результате игрокам теперь будет доступно еще больше возможностей в мире Метро, а сама игра станет еще более увлекательной и запоминающейся.

Metro: Last Light

Видя успех своего предыдущего
релиза, 4A Games решила повторить подвиг и выпустила вторую часть культовой
серии атмосферного шутера. Следует отметить, что Metro: Last Light стала ярким
примером того, что сиквел, который продолжает сюжет из предыдущей части, может
быть ничуть не хуже оригинальной игры. И это весьма положительно сказалось на
продажах проекта, после которого все в мире еще раз вспомнили о том, что
отечественные игровые студии умеют делать качественные продукты. Если, конечно,
захотят.

Сюжет Metro: Last
Light

После событий предыдущей части
прошло некоторое время, но Артем понял, что совершил крупную ошибку. Он смог
уничтожить убежище черных, а теперь же должен отправиться в новое приключение,
чтобы отыскать последнего выжившего. На единственного оставшегося после войны
черного охотятся все обитателя столичной подземки, а Артему потребуется
добраться до него первым, попутно расправившись со всеми, кто встанет у него на
пути.

https://www.youtube.com/watch?v=TTCwVlg_wxQVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Metro: Last Light — Релизный трейлер (https://www.youtube.com/watch?v=TTCwVlg_wxQ)

Помимо прочего, между выжившими в
разных частях подземки обитателями начинается настоящая война за право
обладания мощным супероружием. Оно способно существенно поколебать равновесие
сил в мире, и вам потребуется помешать свершиться этому. Если провалитесь, то
последние остатки цивилизации погибнут в пламени битвы, так и сумев
восстановиться после наступившего конца света.

Геймплей

Основными отличиями от предыдущей
части в новой части Метро стали следующие особенности:

  • Существенно усовершенствованная система стелса,
    которая предоставляла реальные возможности решить конфликт быстро или, вообще,
    пробраться мимо врагов, никого не убивая;
  • Боевая механика 
    перестрелок также получила апдейт, став более динамичной и
    непредсказуемой;
  • Добавились новые элементы окружения,
    атмосферность постапокалипсиса вышла на новый уровень;
  • Расширились территории для исследований на
    поверхности;
  • Внутренний игровой бестарий расширился,
    пополнившись новыми видами мутантов.

В целом, Metro: Last Light
оказалась улучшенной версией приквела, в котором разработчики избавились от
большинства проблем из предыдущей части. Появилось много нового, а старые рабочие
механики остались и стали более совершенными. Персонажи, которых вы встречали в
мире, были более проработанные, они стали самобытными и по-настоящему
уникальными, со своими глубокими историями, драмами и переживаниями.

Интересные факты

  • В изменённом меню игры появляется Артём (для него использована модель Мельника), а также Анна и некий ребёнок (скорее всего, сына Артёма и Ани из неканоничной концовки).
  • Несмотря на то, что игра переработана под движок Metro: Last Light, это не коснулось начальной и финальной сцен, проигрываемых на движке 2010 года.
  • В отличие от оригинала, большинство катсцен в переиздании происходят от первого лица и их нельзя пропустить.
  • В переиздании было решено отказаться от продажи костюмов из-за упрощения геймплея: Артём меняет их сам по ходу игры и на сам стиль прохождения они не влияют.
  • Также из игры были убраны плакаты с рекламой книг Вселенной, а встречаемые в процессе прохождения в виде «пасхалок» (Путевые знаки, Питер, Тёмные туннели) заменены на романы из трилогии Глуховского в иностранном оформлении.

Геймплей новой части игры Метро

Новая часть игры Метро, релиз которой запланирован на 2022 год, обещает быть продолжением известной постапокалиптической истории. В игре вас ждут мрачные подземные тоннели метро, полные опасностей и страшных монстров, а также открытый мир поверхности, который придется исследовать.

Как и в предыдущих частях, игроку придется выживать, сражаться с врагами и искать ресурсы. В новой части игры появятся новые возможности для крафта, а также улучшенные системы игровой механики. В целом, шутер от первого лица обещает быть еще более интересным и захватывающим, чем его предшественники.

Одной из основных фишек новой части игры будет открытый мир. Игроки смогут отправиться на поверхность и исследовать различные локации, например, заброшенные города или радиоактивные пустоши. Кроме того, вас ждут различные квесты и задания, которые помогут раскрыть многогранный и фантастический мир игры.

Новый геймплей одновременно сохраняет и развивает уникальные черты серии. Рассердив крысы, торопиться за углами, проверять оружие – всё это останется в игре и будет дополнено ещё большим количеством союзников и врагов. Прежде всего, «Метро» — это игровой процесс с элементами градостроительства, нашумевший после появления «Fallout Shelter». Закопать на поверхности палатку, наладить производство заряженных светоружей и патронов можно будет прямо на месте, а также создать собственную базу.

Warhammer 40,000: Darktide

Разработчик: FatsharkИздатель: FatsharkЖанр: экшнДата выхода: 2021 годПлатформы: PC, Xbox Series S, Xbox Series X

Создатели двух Warhammer: Vermintide под конец 2020-го анонсировали свой новый проект, Warhammer 40,000: Darktide.

Fatshark не стала уходить от того, что у неё хорошо получается, поэтому нас вновь ждёт кооперативный экшен с видом от первого лица. На сей раз инквизиторы отправятся в город-улей Тертий и будут сражаться с членами хаоситского культа, пытающимися завоевать планету Атома Прайм.

Как и в Vermintide, только сплочённый отряд из четырёх игроков сможет пройти самые суровые испытания. Предстоит осваивать не только ближний бой, но и дальний — разработчики обещают проработанную систему стрельбы и паритет между огнестрельным и холодным оружием.

iPhones.ru

Ждём с нетерпением.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Сюжет

Сюжетная линия в шутере перекликается с сюжетом книги и является логическим продолжением произошедших событий. Главный герой — симпатичный молодой человек по имени Артем, известный по предыдущим частям. Именно на его плечах возложена миссия по спасению всех обитателей метро. Большую часть времени пользователи будут исследовать станции метро и пути, но иногда им придется выходить на поверхность.

По мнению многочисленных поклонников франшизы, сюжетная линия Metro 2035 должна закончиться хеппи-эндом. Правда или очередной слух? Разработчики не делятся информацией, поэтому концовка сюжета остается загадкой.

Возможные изменения

Пользователи полагаются только на инновации, опираясь на предыдущие части и предлагая свои теории.

1. Графика. Не секрет, что студия, создающая игры по произведениям Дмитрия Глуховского, любит развивать и вносить всевозможные улучшения в создаваемые проекты. Поэтому графика в финальном сегменте трилогии должна быть на порядок выше, чем у предшественников.

2. Добавление новых врагов. Аудитория, ожидающая выхода захватывающего шутера, надеется увидеть больше гонок в истории. Главный герой останется без изменений, но второстепенные персонажи и его враги могут немного измениться.

3. Персонажи. В третьей игре они ожидают увидеть новых запоминающихся героев и воскресить некоторых из личностей, которые мелькали в предыдущей книге или мирах. Возможно? Нет точного ответа.

4. Позиции. С основной темой работ не особо побродить: метро, ​​туннели, небольшие платформы. Но в игровом мире, особенно с местами на поверхности, можно экспериментировать. Игроков ждут красочные пейзажи разрушенной Москвы, развалин, завалов и полного обвала.

Заключение

Поклонники франшизы задают себе резонный вопрос: «Когда выйдет игра Metro 2035 и будет ли продолжение в целом?» и если на первую часть вопроса невозможно ответить точно, то со второй намного проще. Будет конец трилогии, на этом сюжет книги логически закончится, появится любимый персонаж Артем, а также появятся новые задания по спасению жителей метро. Вы можете разобраться с этим прямо сейчас, перечитывая книги или перечитывая предыдущие части.

Metro 2033 (2010)

Первая игра серии, ставшая культовой и одной из самых узнаваемых игр Восточной Европы. Некоторые сравнивают ее со «Сталкером», что неудивительно – многие сотрудники студии 4А, выпустившей Метро, ранее работали над S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Теперь познакомьтесь с Артемом – в отличии от книг, где он был протагонистом только первой части, мы будем играть за него до самой последней игры франшизы. Артем родился за пару лет до начала войны и вырос в метро, на стации ВДНХ. Но однажды на его поселение начинают нападать странные гуманоидные мутанты, которых прозвали Черными. Чтобы справиться с ними, Артем отправляется в государство «Полис», где якобы остались военные, способные помочь отбить атаки тварей.

В игре две концовки: хорошая и плохая. Вторая считается каноничной – ведь именно с нее начнется следующая часть, Metro: Last Light.

Начало расцвета жанра

В 1991 году малоизвестная студия id Software выпустила 3d шутер Hovertank 3D, который отличался хорошей по меркам эпохи графикой, отличной производительностью и реалистично покачивающейся при движении камерой. Следующим проектом игроделов стал FPS Catacomb 3D, где впервые в жанре появилось оружие, расположенное по центру экрана (точнее, рука, выстреливающая во врагов файерболлами и молниями), а также присутствовали элементы, позже ставшие неотъемлемой частью шутеров на долгое время – речь идет о знаменитых разноцветных ключах, которые необходимо было собирать на локации, чтобы попасть в запертые зоны и продвинуться дальше по сюжету.

Catacomb 3D, 1991

Настоящей же «бомбой», положившей начало расцвету жанра first-person shooter, стал Wolfenstein 3D – шутер от все той же студии id Software, предлагающий сражаться с нацистами в таинственном замке Вольфенштейн. Игра отлично работала даже на не самых мощных компьютерах, демонстрируя передовую графику – секрет заключался в хитрой технологии, создававшей иллюзию трехмерного пространства при, по сути, двухмерном изображении.

Wolfenstein 3D, 1992

Этот проект сделал разработчиков настоящими рок-звездами, но статус небожителей игровой индустрии им дал следующий шутер – легендарный Doom, вышедший в 1993 году. Мрачная атмосфера, динамичный геймплей, продвинутый ИИ, качественный звук, запутанные уровни, мультиплеер – продажи шутера взлетели до небес, а в обществе начались обсуждения о возможном вреде от жестоких игр. В 1994 году вышла вторая часть серии – Doom II: Hell of Earth, где было все то же самое, только больше и лучше.

Doom, 1993

Следующие 2 года подарили геймерам еще несколько интересных проектов: студия Rebellion выпустила один из первых консольных шутеров под названием Aliens vs Predator, команда Apogee Software представила боевик Rise of the Triads, где можно было играть несколькими персонажами, а Bungie в FPS Marathon реализовала интересный сюжет – до этого представители жанра не считали нужным рассказывать игрокам интересную историю, а один из основателей id Software Джон Кармак считал, что сюжет в шутере должен занимать не больше пары строчек текста.

Marathon, 1994

Новой вехой в развитии жанра FPS стал вышедший в 1996-м Duke Nukem 3D, творение студии 3D Realms (она же Apogee Software в прошлом). Этот проект покорил геймеров брутальным главным героем, который насмехался над поверженными врагами и развлекался со стриптизершами, а также инновационным управлением камерой и прицеливанием при помощи мыши. Бонусом шла возможность расколотить все расставленные на локациях объекты, а также инструментарий для создания пользовательских уровней, подталкивающий игроков для создания модификаций к игре.

Duke Nukem 3D, 1996

Но недолго Дюк Нюкем упивался славой: в этом же году состоялся релиз шутера Quake от id Software. Здесь уже было честное 3D, а спрайтовые модели были заменены на полигональные, что сказалось и на системных требованиях игры – компьютеры, с легкостью тянувшие Doom и Duke Nukem 3D, буквально задыхались под тяжестью Quake. Таким образом, игра дала толчок к развитию графических 3D акселераторов или, говоря современным языком, видеокарт.

Quake, 1996

Также Quake повлиял на популяризацию мультиплеера: возможность играть не только в локальной сети, но и через интернет стала огромным прорывом для игровой индустрии, а множество уникальных геймплейных возможностей привлек в проект огромную аудиторию – именно отсюда произошли такие термины, как «рокетджамп», «распрыжка», «кемпер», «стрейф».

1998 год дал старт трем новым франшизам, оказавшим огромное влияние на развитие жанра «шутер». Студия Epic Games выпустила FPS Unreal, который, в соответствии со своим названием, выдавал нереальную для своего времени картинку (и нещадно тормозил даже на топовых системах). Компания NovaLogic разработала проект Delta Force, задавший старт поджанру «тактический шутер».

Unreal, 1998

Третьей же новой игрой стала легендарная Half-Life от студии Valve. Геймеры были поражены драматичным сюжетом, органично встроенным в игровой процесс, харизматичными героями и отличной атмосферой. При этом игроделы не забыли о качественном экшене, а также реализовали неплохой мультиплеер, который позже был дополнен мододелами – именно из пользовательских модификаций к Half-Life «выросли» такие громкие проекты, как Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat, Deathmatch Classic.

Half-Life, 1998

С чего все начиналось

Первые 3d шутеры появились в далеком 1974 году, когда программисты Стив Коли и Джим Бовери независимо друг от друга разработали проекты Maze War и Spasim, соответственно. Конечно, ни о сколь-либо симпатичной графике, ни о увлекательном игровом процессе, и о высокой частоте кадров не могло идти речи, но тем не менее, энтузиастам удалось даже создать для этих игр локальную сеть и реализовать соревновательный мультиплеер. Maze War представлял собой схематический лабиринт, в котором некие летающие шары убивали друг друга, Spasim же переносил сражения в космос и поддерживал участие в матчах до 32 игроков.

Maze War, 1974

До 1980 года шутеры оставались, в основном, развлечением для гиков в научных лабораториях. Все изменилось с выходом трехмерного экшена Battlezone от компании Atari, который покорил геймеров и стал коммерчески успешным. Постепенно стали появляться шутеры для игровых автоматов и консолей, но большинство из них представляли собой простые тиры, где персонажи двигались по рельсам, не имея возможности передвигаться самостоятельно – мощностей ЭВМ того времени было недостаточно для реализации полноценного 3D.

Battlezone, 1980

Персонажи

Ниже приведены основные персонажи игры. О всех персонажах см. Категорию: Персонажи Metro 2033:

  • Артём — главный герой игры, пытающийся спасти свою станцию от Чёрных.
  • Бурбон — бандит, первый спутник Артёма. С ним Артём дошёл до Сухаревской.
  • Хан — второй спутник Артёма, друг Андрея Мастера.
  • Мельник — полковник Ордена «Спарта». Помог Артёму уничтожить Чёрных.
  • Хантер — друг Александра Сухого. Солдат Спарты. Попросил Артёма направиться в
  • Женька — Лучший друг Артёма. С ним, Борисом и челноком, Артём доехал до Рижской.
  • Борис — член каравана на Рижскую вместе с Артёмом и Женькой.
  • Борис — друг Степана и член отряда Мельника, отправленный на поиски Д-6. Подорвал себя с упырем, героически спасая Артёма.
  • Степан — друг Бориса и член отряда Мельника, отправленный на поиски Д-6. Убит пауками в пещерах.
  • Андрей Мастер — человек который спас Артёма на Кузнецком Мосту. Друг Хана.
  • Ульман — солдат Спарты, спасший Артёма. Весельчак и балагур. Вместе с ним и отрядом Мельника, Ульман нашёл Д-6.
  • Павел — солдат Спарты, спасший Артёма. Друг Ульмана. Погиб в депо от зубов и когтей мутантов.
  • Володя — человек из отряда Мельника. Разбирается в электронике.
  • Данила — человек из отряда Мельника, посланный на поиски папки с Д-6 в Великую Библиотеку. Был ранен мутантом, из-за чего Мельник понес его в Полис.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Movie time
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: