Малыш на драйве 2: дата выхода фильма в россии

Фильм «малыш на драйве 2»

Как снимали фильм

Сообщалось, что изначально фильмы были отложены, потому что Кэмерон намеревался сделать их технологическим чудом того же масштаба, что и оригинал. Для этого он обратился к подводной компьютерной графике, которая никогда не делалась в больших масштабах заранее и означала долгую подготовку к съемкам.

Фото сцен картины

«Это движущееся зеркало отражает все точки и маркеры и создает кучу ложных маркеров. Это немного похоже на то, как истребитель сбрасывает кучу мякины, чтобы сбить с толку радарную систему ракеты. Оно создает тысячи ложных целей, так что нам пришлось выяснить, как обойти эту проблему, что мы и сделали».

Что здесь есть[править]

  • Великолепный мерзавец:
    • Псих, сыгранный Джейми Фоксом, персонаж которого невероятным образом буквально в соседних сценах умудряется выглядеть одновременно и смешно, и опасно.
    • Бадди в исполнении Джона Хэмма — обманчиво дружелюбный в начале фильма, .
  • Визуальная отсылка — Джейми Фокс после перестрелки с улыбкой выпускает изо рта воображаемый сигаретный дым тем же самым жестом, каким он это делал в «Джанго Освобожденный».
  • Говорящее имя:
    • Главного героя зовут Малыш — намёк на то, что среди всех участников ограблений он самый безобидный и морально незапятнанный. .
    • Псих, в оригинале Bats (взято из выражения go bats) — подходящая кличка для поехавшего бандита.
    • Бадди (Buddy) и Дарлин (Darling) — к главному герою они относятся дружелюбно, .
  • Жизнь пишет сюжет — ситуация с тупым гангстером, который приносит на ограбление маски Майка Майерса в роли Остина Пауэрса вместо масок Майкла Майерса из «Хэллоуина», возникла потому, что владельцы прав на «Хэллоуин» не дали согласия на использование образа Майкла Майерса.
  • Забегаловка «Жирная ложка» — в такой забегаловке работала Дебора. Там же и встретила Малыша. Туда же чисто случайно решили зарулить подельники вопреки сопротивляющемуся Малышу.
  • Мрачная реприза — когда Малыш сдаёт машину в металлолом, тем самым завязывая с криминалом (как оказалось потом, не навсегда), на фоне играет песня Лайонела Ричи «Easy». В финале фильма, когда Малыш и Дебора на пути к свободе натыкаются на засаду полицейских, звучит более тихая и печальная версия этой же песни в исполнении матери главного героя, и она же продолжает играть, когда .
  • Название-отсылка — песня с таким же названием, как и у фильма, есть у Simon & Garfunkel. Она, кстати, звучит во время титров.
  • Направо кругом — в какой-то степени Док, на фоне того, что буквально перед этим он перестал быть «добрым дядечкой» и показал себе типичным злодеем.
  • Не такая уж фоновая музыка — музыку в экшн-сценах слышит не только зритель, но и главный герой (в своих наушниках, так ему легче собираться с мыслями). А когда с главного героя наушники слетают, саундтрек пропадает и начинается монотонный звон — как и у Малыша в ушах.
  • Плохой хороший конец —

    С другой стороны, ни Малыш, ни Дебора за эти пять лет никак внешне не изменились, что заставляет задуматься: а вдруг это был только сон?

  • Синдром Кларка Кента — Малыш, в отличие от своих подельников, во время ограблений никогда не надевает маску, снимок его лица с камеры наблюдения попал в газеты и выпуски новостей… Но его никто, кроме приёмного отца, не узнаёт! Ни прохожие, ни девушка, ни полицейские, прочёсывающие район с ориентировкой на руках. И даже обоснуй «солнцезащитные меняют внешность» тут не работает: Малыш всё время в них!
  • Умереть может каждый — в финале из всех персонажей с постера в живых остаются только .
  • Ушёл достойно — босс Малыша, буквально перед финалом показал зубы, но когда на горизонте замаячила реальная опасность, решил прикрыть отход героев.

Первые сцены, вдохновленные классикой

Но, кажется, в голове Гуаданьино уже созрел план для первых эпизодов сиквела. Продолжение станет следующей главой в жизни Элио и Оливера. Постановщик планирует, что начало второго фильма будет отражать финальные эпизоды первой части. “Назови меня своим именем” закончился слезами Элио, который смотрел в камин. Мы оставили его там, но сейчас он будет плакать, глядя финал одного из лучших фильмов восьмидесятых, шедевра Поль Веккиали “Анкор”. Это абсолютно гармонично соответствует характеру: Элио любит кино Поля Веккиали, потому что он такой же меланхолик.

Выпущенный в 1988 году, “Анкор” показывает семьянина, который признает свою нетрадиционную ориентацию и решает покинуть жену, испытывая чувства к другому мужчине. Фильм имеет особое значение в отношении “Назови меня своим именем”, поскольку наша картина закончилась тем, что Оливер позвонил Элио с сообщением, что он собирается жениться на женщине.

Почему французские дети хорошо себя ведут: восемь методов их воспитания

Студентка полицейской академии Вьетнама рассказала, как ухаживает за кожей лица

Если выпало мало снега, то урожая не будет: 16 декабря — День Ивана Молчальника

«Паранормальное явление 7» / Paranormal Activity 7

После шести успешных фильмов ужасов в стиле «Найденной записи», «Паранормальное явление» возвращается с седьмой частью, которая снова выйдет из-под крыла Paramount Studios под руководством мега-продюсера фильмов ужасов Джейсона Блума. И пускай «Паранормальное явление 7» ещё не обозначило ни режиссёра, ни актёров, ни название, студии удалось забронировать дату премьеры – 19 марта 2021 года. Студия также хранит подробности истории в тайне, но, учитывая, шесть фильмов во франшизе вполне можно сделать некоторые обоснованные предположения о том, каким будет седьмое «Паранормальное явление».

Первый фильм был посвящен молодоженам Кэти и Мике, поэтому каждый последующий фильм так или иначе был связан с Кэти и её семьей. Некоторые рассказывают о детских встречах Кэти и её сестры Кристи с демоном, в то время как другие рассказывают, что случилось с Кэти после событий первой части. Тем не менее, сиквелы «Паранормального явления» чаще всего фокусируются на новых персонажах, которые случайно сталкиваются с Кэти и её демоническим компаньоном Тоби, что позволяет франшизе рассказывать более широкие и запутанные истории. Мы предполагаем, что «Паранормальное явление 7» каким-то образом продолжит эту тенденцию, представляя новую группу персонажей, обреченных на разрушение своей жизни после пересечения путей с Кэти или её семьей. В соответствии со стилем первых шести фильмов, мы также ожидаем, что седьмое «Паранормальное явление» будет представлено в виде найденной видеозаписи с различных камер видеонаблюдения, мобильных устройств и других бытовых записывающих устройств.

Сюжет

За Иваном Найденовым закрепился псевдоним Светозар. Он является обыкновенным парнем, которому довольно непросто жить в Москве. У главного героя фильма совершенно не устроен быт. Чтобы как-то улучшить свое финансовое положение

Найденов решает стать «экстрасенсом». Его приглашают на телевидение, где он «избавляет» людей от порчи и сглазов.

Кадр из фильма «Последний богатырь: Корень зла

Однажды Иван попадает в неприятную ситуацию, связанную с одним из его клиентов, скрываясь от которого Найденов волшебным образом переносится в параллельный мир – страну Белогорье.

Здесь он встречается с Водяным, Василисой Прекрасной, Кощеем Бессмертным, Бабой-Ягой и другими героями русских сказок. Ивана называют не иначе, как «богатырь». На него надеются. Найденов становится неотъемлемой частью сказочного мира. Вместе со своими новыми друзьями он отправляется в дальний путь для того, чтобы в итоге вернуться домой.

«Мистер Штайн идёт в онлайн»

Алекс — безработный писатель, надеющийся получить заказ на сценарий, а пока соглашающийся помочь почтенному пенсионеру освоиться с компьютером: «Работа есть работа, и её нельзя упускать». Пьер же, начав бороздить просторы интернета, случайно натыкается на сайт знакомств — и заводит переписку с молодой Флорой. Которая, правда, думает, что ей пишет овдовевший ровесник…

Трейлер фильма «Мистер Штайн идёт в онлайн»

Новая комедия с Пьером Ришаром — и было бы хорошо, если бы на неё пошли и те, кто смотрел лучшие фильмы этого выдающегося артиста ещё в далёкие семидесятые-восьмидесятые годы.

Также в фильме Стефана Робели (Франция — Германия — Бельгия) сыграли Янис Леспере, Фанни Валетт, Стефани де Крэенкур, Маша Мериль, Стефан Биссо. Композитор — прославленный Владимир Косма.

Режиссер и съемочная группа

Изначально премьера «Лучшего стрелка 2» была назначена на 2019 год, однако создатели перенесли ее на 2020. Это было объяснено тем, что новый режиссер Джозеф Косински («Дело храбрых», «Обливион», «Трон: Наследие») решил идеально отработать эпизоды с полетами на истребителях.


Joseph Kosinski

Сценарий сиквела разработали Питер Крэйг («Город воров», «Голодные игры: Сойка-пересмешница», «Кавалерия»), Джастин Маркс («Книга джунглей», «Двойник») и Кристофер МакКуорри («Грань будущего», «Подозрительные лица», «Мумия», «Миссия невыполнима: Последствия»), который переработал основную часть сценария, написанного Марксом и Крэйгом.

Продюсерами выступили:

  • Джерри Брукхаймер («Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины», «Люцифер», «Кавалерия»);
  • Том Круз;
  • Дэвид Эллисон («Стартрек: Возмездие», «Железная хватка», «Джек Райан»).

Ответственный за монтаж — Эдди Хэмилтон («Долгий путь на юг», «Лофт», «Миссия невыполнима: Последствия»).

Кадры из «Лучшего стрелка 2» были показаны компанией Paramount на CinemaCon, который также известен как Официальный съезд Национальной ассоциации владельцев кинотеатров. Это ежегодное мероприятие, на котором студии демонстрируют свои самые большие готовящиеся фильмы различным профессионалам индустрии и представителям прессы.

Где посмотреть «Аватар 2» в России

К сожалению, студия 20th Century Studios присоединилась к санкциям против России, поэтому в отечественных кинотеатрах «Аватар 2» не покажут.

Позднее появилась информация, что некоторые небольшие кинотеатры могут показать «Аватар 2» без официального разрешения. Другие кинотеатры обещали не делать этого как минимум до 12 января.

При этом его смогут посмотреть наши читатели из Казахстана, Литвы, Сербии, Польши и Турции — или те, кто оказался в этих странах в конце 2022-го и начале 2023 года.

Цифровой релиз «Аватар 2»

Фильм «Аватар: Путь воды» появится в хорошем качестве через несколько месяцев, когда выйдет в цифровом виде. Точная дата пока неизвестна, но, вероятно, это произойдет в феврале или марте; почти сразу такие релизы появляются на торрентах.

Учитывая популярность фильма, он может оказаться в свободном доступе намного раньше — уже через несколько дней после начала проката. Правда, качество картинки, а также субтитры и озвучка на русском языке в этом случае будут сомнительными.

Заглавное фото: 20th Century Studios

За что ругать?

На «Малыша на драйве» вам совершенно не нужно идти — нужно бежать как можно скорее, поскольку это редкое чудо режиссерской мысли. Если вам показалось после просмотра комедии «Армагеддец» (фильм относится к удивительной кино трилогии «Кровь и мороженое»), что Эдгар Райт сдулся, то вы ошибаетесь.

«Малыш на драйве» был, к слову, моей последней надеждой на удачное завершение лета, и фильм ни чуть не разочаровал, хотя участие Райта в создании такой штамповки от Marvel как «Человек-муравей» напрягало подсознание. Противоречивый «Дюнкерк» с его параноидальным тиканьем часов и головокружительно закрученным ритмом проигрывает куда менее серьезной и масштабной комедии Райта по части заморочек с режиссурой.

Хореограф Райан Хеффингтон (тот самый что практически сконструировал движения в клипе Chandelier певицы Sia) и Райт поставили перед собой сложную, но, как оказалось, выполнимую задачу: смешной, динамичной и содержательной обязана быть КАЖДАЯ сцена. Поэтому, когда герой слушает треки, то слова из них появляются в виде граффити на стене, мимо которых он прошел. А когда начинается погоня, то в танце участвуют не только машины, прохожие, но и все части тела водителя — пальцы на приборной панели, нога на педали тормоза и т. д. То же самое и с перестрелками. В фильме они напоминают и высокий балет, и жестокую мясорубку в духе «Схватки» 1995 г.

Ох, да я же пишу о минусах… Ну, в «Малыше на драйве» есть не докрученная линия со второстепенными персонажами, но рассказывать вам о ней — это накидать кучу спойлеров. А помимо этого можно отметить разве что банальную центральную историю. Бандит — ренегат, которого не отпускает прошлое, идет войной против своих боссов, чтобы жить по совести и ради настоящей любви — чистый сюжет боевика 90-х гг. Однако приевшийся сюжет — это лишь опора для гениальной подачи. И все-таки в фильме чувствуется некая незавершенность: словно нам показали не всю историю. Очень хотелось бы узнать, как финал изменит героя, и что он сможет вытворять немножко повзрослев. Вот уж какому фильму не помешал бы сиквел!

Что здесь есть[править]

  • Великолепный мерзавец:
    • Псих, сыгранный Джейми Фоксом, персонаж которого невероятным образом буквально в соседних сценах умудряется выглядеть одновременно и смешно, и опасно.
    • Бадди в исполнении Джона Хэмма — обманчиво дружелюбный в начале фильма, .
  • Визуальная отсылка — Джейми Фокс после перестрелки с улыбкой выпускает изо рта воображаемый сигаретный дым тем же самым жестом, каким он это делал в «Джанго Освобожденный».
  • Говорящее имя:
    • Главного героя зовут Малыш — намёк на то, что среди всех участников ограблений он самый безобидный и морально незапятнанный. .
    • Псих, в оригинале Bats (взято из выражения go bats) — подходящая кличка для поехавшего бандита.
    • Бадди (Buddy) и Дарлин (Darling) — к главному герою они относятся дружелюбно, .
  • Жизнь пишет сюжет — ситуация с тупым гангстером, который приносит на ограбление маски Майка Майерса в роли Остина Пауэрса вместо масок Майкла Майерса из «Хэллоуина», возникла потому, что владельцы прав на «Хэллоуин» не дали согласия на использование образа Майкла Майерса.
  • Забегаловка «Жирная ложка» — в такой забегаловке работала Дебора. Там же и встретила Малыша. Туда же чисто случайно решили зарулить подельники вопреки сопротивляющемуся Малышу.
  • Мрачная реприза — когда Малыш сдаёт машину в металлолом, тем самым завязывая с криминалом (как оказалось потом, не навсегда), на фоне играет песня Лайонела Ричи «Easy». В финале фильма, когда Малыш и Дебора на пути к свободе натыкаются на засаду полицейских, звучит более тихая и печальная версия этой же песни в исполнении матери главного героя, и она же продолжает играть, когда .
  • Название-отсылка — песня с таким же названием, как и у фильма, есть у Simon & Garfunkel. Она, кстати, звучит во время титров.
  • Направо кругом — в какой-то степени Док, на фоне того, что буквально перед этим он перестал быть «добрым дядечкой» и показал себе типичным злодеем.
  • Не такая уж фоновая музыка — музыку в экшн-сценах слышит не только зритель, но и главный герой (в своих наушниках, так ему легче собираться с мыслями). А когда с главного героя наушники слетают, саундтрек пропадает и начинается монотонный звон — как и у Малыша в ушах.
  • Плохой хороший конец —

    С другой стороны, ни Малыш, ни Дебора за эти пять лет никак внешне не изменились, что заставляет задуматься: а вдруг это был только сон?

  • Синдром Кларка Кента — Малыш, в отличие от своих подельников, во время ограблений никогда не надевает маску, снимок его лица с камеры наблюдения попал в газеты и выпуски новостей… Но его никто, кроме приёмного отца, не узнаёт! Ни прохожие, ни девушка, ни полицейские, прочёсывающие район с ориентировкой на руках. И даже обоснуй «солнцезащитные меняют внешность» тут не работает: Малыш всё время в них!
  • Умереть может каждый — в финале из всех персонажей с постера в живых остаются только .
  • Ушёл достойно — босс Малыша, буквально перед финалом показал зубы, но когда на горизонте замаячила реальная опасность, решил прикрыть отход героев.

Актерский состав

Звездный состав фильма включает в себя следующих актеров:

  • Том Круз в роли Пита «Мэверика» («Человек дождя», «Послежний самурай», «Интервью с вампиром», «Сделано в Америке», «Миссия невыполнима: Последствия», «Грань будущего 2»);
  • Дженнифер Коннелли («Игры разума», «Алита: Боевой ангел», «Сквозь снег»);
  • Вэл Килмер также вернется к роли лейтенанта Тома «Айсмэна» («Схватка», « Между нами музыка», «Суперинтендант»);
  • Джон Хэмм («Безумцы», «Город воров», «Малыш на драйве», «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль», «Отчет о пытках»);
  • Майлз Теллер предстанет в роли Брэдли Брэдшо, сына лучшего друга Мэверика, погибшего в первой части («Дивергент», «Одержимость», «Парни со стволами», «Дело храбрых»);
  • Эд Харрис («Игры разума», «Шоу Трумана», «Мама!», «Гравитация»);
  • Джин Луиса Келли («Анатомия страсти», «Человек-муравей», «Холостяки», «Коллективный разум», «Сосед»);
  • Глен Пауэлл («Уловка-22», «Застрял в любви», «Замок из песка», «Подстава»);
  • Льюис Пуллман («Последствия», «Битва полов», «Уловка-22»);
  • Моника Барбаро («Полиция Чикаго», «Смертельное оружие», «Разделенные вместе», «Хороший коп»).

Как снимали фильм

Сообщалось, что изначально фильмы были отложены, потому что Кэмерон намеревался сделать их технологическим чудом того же масштаба, что и оригинал. Для этого он обратился к подводной компьютерной графике, которая никогда не делалась в больших масштабах заранее и означала долгую подготовку к съемкам.

Фото сцен картины

«Это движущееся зеркало отражает все точки и маркеры и создает кучу ложных маркеров. Это немного похоже на то, как истребитель сбрасывает кучу мякины, чтобы сбить с толку радарную систему ракеты. Оно создает тысячи ложных целей, так что нам пришлось выяснить, как обойти эту проблему, что мы и сделали».

«Оно приходит ночью»

Зловещая эпидемия погружает планету в хаос: зараза страшна тем, что любого оборачивает в чудовищного монстра. Чтобы избежать этого ужаса, одна семья решает спрятаться в заброшенном лесном домишке… «Но как спастись от безумия, когда ад внутри тебя?..» — интригует синопсис.

Трейлер фильма «Оно приходит ночью»

Драматический хоррор (США, реж. Трей Эдвард Шульц), прежде всего примечательным исполнителем главной роли — это Джоэл Эджертон («Великий Гэтсби», «Исход: Цари и боги», «Черная месса»), за карьерой которого следить крайне интересно, потому как он сильный актёр с большим творческим потенциалом. Вместе с ним в фильме снялась красотка Райли Кио (сериал «Девушка по вызову»), а также Кристофер Эбботт, Кармен Эджого, Келвин Харрисон и другие.

Малыш на драйве 2 – главные герои

  • Майлз, он же Малыш – дежурный криминальный водитель с сильной страстью к музыке. Роль исполняет Энсел Элгорт («Ноябрьские преступники», «Мужчины, женщины и дети»).
  • Док – таинственный главарь преступного синдиката в Атланте. Роль исполняет Кевин Спейси («Сейчас: Добро пожаловать за кулисы», «Гениальный папа»).
  • Дебора – официантка из Закусочной Бо, которая позже начинает встречаться с Малышом. Роль исполняет Лили Джеймс («Гордость и предубеждение и зомби», «Темные времена»).


Кадр из фильма «Малыш на драйве»

  • Джейсон «Бадди» Ван Хорн – спокойный банкир с Уолл-Стрит, ставший вором, доведенный до разорения пристрастием к наркотикам. Его импульсивные решения – результат кризиса среднего возраста. Роль исполняет Джон Хэмм («Дело Ричарда Джуэлла», «В свободном улете»).
  • Леон «Псих» Джефферсон III – безжалостный прихвостень Дока, мало заботящийся о людях на своем пути. Роль исполняет Джейми Фокс («Просто помиловать», «Белая знаменитость»).
  • Моника «Дарлинг» Кастелло – молодая, жизнерадостная жена Бадди и единственная женщина в команде грабителей Дока. Роль исполняет Эйса Гонсалес («Почти тринадцать», «Мечтай со мной»).

За что хвалить?

Чем же так особенна эта режиссерская подача? Посмотрите трейлер боевика «Малыш на драйве» и увидите прочную связь между движениями персонажей и музыкой; пластику, напоминающую больше танец, чем игру. В общем, фильм от первого кадра и до последнего, с первого звука и до тишины после титров выглядит до безупречности отточенным и отрепетированным представлением. Каждый шаг персонажа, каждый выстрел, каждый взгляд или глоток вина из бокала укладывается в единую мелодию фильма. Понятия не имею как нужно было выдрессировать съемочную группу и актерский состав, чтобы добиться такой дисциплины в кадре, такому следованию ритму, но впечатление это производит невероятное. Кино смотрится на одном дыхании — кажется, что сердцебиение подстраивается под режиссуру Райта.

К тому же успех закрепляют харизматичные персонажи и химия между ними, хотя, как и в случаи с «Дюнкерком» режиссура тут выходит на первый план, оставляя героев и историю на втором. Да, Кевин Спейси затмевает всех — даже удачно исполнившего роль «Малыша» Энсела Эльгорта, но не он в этом «кино-оркестре» первая скрипка. Здесь правит бал музыка и хореография — у режиссера получилось даже убедительнее, чем в «Стражах Галактики. Часть 2» или «Ла-Ла-Лэнде».

Главный герой постоянно слушает музыку, говорит о музыке и даже сочиняет треки. Кощунственная мысль, но убери музыку из фильма, и он станет немым и черно — белым… Это читерство со стороны Райта? Нет. Можно, конечно, запихать в хронометраж много топовых исполнителей и треков, но станет ли от этого кино лучше, и полюбят ли это зрители? Я думаю, что нет. Примеров масса.

Персонажи вышли что надо, и в их взаимоотношения веришь. Вроде они достаточно типичные, но при этом необычайно колоритные. Сам «Малыш» — спокойный, странный, талантливый и несчастный от того, что вынужден горбатиться на мафию, и что преследующий его звон в ушах постоянно напоминает автокатастрофу («тиннитус» по-научному).

Потом есть глухой чернокожий приемный отец главного героя Джозеф (С. Дж. Джонс), который волнуется за «Малыша», но понимает, что тому некуда деваться.

Возлюбленная героя тоже помешана на музыке, ну и немножко похожа на покойную мать героя.

И, конечно, злобные бандиты — один другого наглее и опаснее. Этих ребят спокойно мог Квентин Тарантино придумать.

Слава Богу, что отношения «Малыша» и Деборы не отдают излишней сладостью и при этом «искры» летят во все стороны. К тому же любовная и криминальная драма тесно переплетаются с залихватским боевиком, полным погонь и сумасшедшего водительского мастерства, что не дает скучать или желать всем смерти.

«Оно приходит ночью»

Зловещая эпидемия погружает планету в хаос: зараза страшна тем, что любого оборачивает в чудовищного монстра. Чтобы избежать этого ужаса, одна семья решает спрятаться в заброшенном лесном домишке… «Но как спастись от безумия, когда ад внутри тебя?..» — интригует синопсис.

Трейлер фильма «Оно приходит ночью»

Драматический хоррор (США, реж. Трей Эдвард Шульц), прежде всего примечательным исполнителем главной роли — это Джоэл Эджертон («Великий Гэтсби», «Исход: Цари и боги», «Черная месса»), за карьерой которого следить крайне интересно, потому как он сильный актёр с большим творческим потенциалом. Вместе с ним в фильме снялась красотка Райли Кио (сериал «Девушка по вызову»), а также Кристофер Эбботт, Кармен Эджого, Келвин Харрисон и другие.

Сюжет предыдущих частей

Ральф и Ванилопа в первой части

В фильме «Ральф» 2012 года главный герой был отъявленным злодеем в игровом автомате. Целью его жизни было рушить дома. Мужчина решил выбраться из своего образа, чтобы получить медаль. Его соседи лишь посмеялись над ним, но он был настроен решительно.

Ральф попал в другой игровой автомат, где познакомился с девочкой по имени Ванилопа. Она мечтала поучаствовать в гонках, для чего ей необходимо было собрать крутую гоночную машину. В этом ей пришел на помощь Ральф.

В мультфильме «Ральф против интернета» ему и Ванилопе предстояло окунуться в сетевой мир. Спустя 6 лет после событий первой части, все игровые автоматы оказались подключенными к интернету. Ванилопе к тому времени роль гонщицы порядком надоела, но Ральфу не хотелось ничего менять.

От длительного просмотра сериалов спина не заболит, а от уборки в труднодоступных местах – может. Такого не произойдет, если использовать супер-швабру Cleaner, которая вращается на 360 градусов!
Подробнее

Ральф создает для маленькой подружки сложную и необычную трассу. Но во время поездки происходит сбой, из-за чего Ванилопу и других участников автомата расселяют по новым местам.

Главным героям предстоит найти руль, но для его приобретения необходимо заплатить реальные деньги. Они решают ввязаться в предложенную им авантюру – угнать автомобиль одного из героев «Убойных гонок». Попытка оборачивается провалом, а дороги друзей расходятся.

Ванилопа оказывается среди других диснеевских принцесс. Она, согласно первой части, является одной из них, поэтому и чувствует себя весьма комфортно. Девочка решает остаться.

Тем временем Ральф знакомится с новыми героями и становится очень популярным. В конце мультфильма зрители узнают – разойдуся ли дороги главных героев или они смогут существовать в одном игровом автомате.

Воссоединение возможно

Недавно режиссер Лука Гуаданьино обсуждал возможность вернуться к сиквелу. Он назвал персонажей “фантастическими”, и ему интересно предположить, какое развитие могла получить их дальнейшая история. Последние сорок страниц оригинальной книги рассказывают о двадцати годах жизни Оливера и Элио: “Я подумал, что, может быть, это не вопрос продолжения, а вопрос хроники всех последующих событий в этой большой истории. Полагаю, видеть героев, взрослеющих в телах Хаммера и Шаламе, будет довольно интересным. Сиквелы, конечно, не являются чем-то новым в мире популярных ром-комов или драм. Тем не менее, редко можно увидеть достойный “Оскара” фильм типа “Назови меня своим именем”, получивший продолжение. Гораздо реже такие фильмы получают сиквелы годами позже, что дает зрителям возможность увидеть персонажей в значительно более зрелом возрасте”.

“Назови меня своим именем” был встречен в значительной степени теплыми приемами от критиков и зрителей. Как показал успех фильма, возвращаться к персонажам спустя годы и пытаться воссоздать магию первого фильма очень сложно. Если Гуаданьино справится с целой серией продолжений об Элио и Оливера, это будет невероятным достижением.

Но прежде чем он сможет анонсировать выход сиквела, режиссер должен закончить другие проекты. В частности, он готовит к эфиру мини-сериал “Мы те, кто мы есть”.

«Звездный путь 4» / Untitled Star Trek Sequel

В то время как Квентин Тарантино продолжает ходить вокруг да около собственного фильма во вселенной «Стартрека», который будет с рейтингом R, Ноа Хоули, как сообщается, будет писать продолжение истории, которую начал ещё Джей Джей Абрамс в 2009 году. В её центре находились Капитан Джеймс Т. Кирк и команда «Энтерпрайза» NCC-1701. Хоули, который приобрёл наибольшую известность за сериалы «Фарго» и «Легион», теперь должен будет написать и срежиссировать четвертый фильм в перезагруженной франшизе «Стартрека», продолжая приключения Кирка, Спока, Ухуры, Скотти, Сулу и Боунса.

К сожалению, в актёрском составе четвертого фильма будет отсутствовать Антон Ельчин, сыгравший навигатора корабля Павла Чехова в первых трех современных фильмах «Стартрек». После завершения своей работы над «Стартрек: Бесконечность», Ельчин трагически погиб в результате несчастного случая 2016 года в возрасте всего 27 лет. Поскольку премьера «Бесконечности» должна была состояться уже совсем скоро на момент его смерти, сюжет не заложил основы для выхода Ельчина из франшизы, и фильм был выпущен почти без изменений – за исключением надписи в конце, которая гласила: «Посвящается Антону». Продюсер Джей Джей Абрамс сказал, что на роль Чехова не будут брать другого актёра в будущих фильмах «Стартрек», а это означает, что если (точнее, когда) «Стартрек» под руководством Хоули уйдет в производство, ему придется считаться с отсутствием персонажа, который закончил третий фильм так, что, по логике, должен бы вернуться.

Воссоединение возможно

Недавно режиссер Лука Гуаданьино обсуждал возможность вернуться к сиквелу. Он назвал персонажей “фантастическими”, и ему интересно предположить, какое развитие могла получить их дальнейшая история. Последние сорок страниц оригинальной книги рассказывают о двадцати годах жизни Оливера и Элио: “Я подумал, что, может быть, это не вопрос продолжения, а вопрос хроники всех последующих событий в этой большой истории. Полагаю, видеть героев, взрослеющих в телах Хаммера и Шаламе, будет довольно интересным. Сиквелы, конечно, не являются чем-то новым в мире популярных ром-комов или драм. Тем не менее, редко можно увидеть достойный “Оскара” фильм типа “Назови меня своим именем”, получивший продолжение. Гораздо реже такие фильмы получают сиквелы годами позже, что дает зрителям возможность увидеть персонажей в значительно более зрелом возрасте”.

“Назови меня своим именем” был встречен в значительной степени теплыми приемами от критиков и зрителей. Как показал успех фильма, возвращаться к персонажам спустя годы и пытаться воссоздать магию первого фильма очень сложно. Если Гуаданьино справится с целой серией продолжений об Элио и Оливера, это будет невероятным достижением.

Но прежде чем он сможет анонсировать выход сиквела, режиссер должен закончить другие проекты. В частности, он готовит к эфиру мини-сериал “Мы те, кто мы есть”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Movie time
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: