Карьера в кино
Максим появлялся на киноэкране не только в фильме Панкратова, но также в 1998 году участвовал в рекламе печенья «Wagon Wheels» и клипе Светланы Рерих «Белые ладошки». Серьезная премьера Максима, как актера, произошла в 1999 году, когда он сыграл роль Корабельникова в комедии В. Зайкина «Любовь зла».
Вместе с Максимом в съемочном процессе участвовали такие актеры, как Лариса Удовиченко и Станислав Садальский. Публике приглянулся и запомнился начинающий актер, особенно запомнилась мимика и улыбка Максима, за счет которой его стали сравнивать с американским комиком Джимом Керри.
Максим мог продолжать играть только комедийные роли, но в 2003 году на прослушивании к фильму «Магнитные бури» Максим Абдрашитов утвердил его на главную роль. Желающих попробовать свои силы в этом фильме было много, но Максим приглянулся режиссеру не только из-за актерских способностей, но и благодаря своему внешнему виду.
На прослушивание Максим пришел в джинсах-клеш, с серьгой в ухе и растрепанными волосами. Именно благодаря такой подаче, режиссер и разглядел в одном из претендентов будущего главного героя. Позднее удачно сыгранная роль принесла Аверину премию «Триумф» и правительственную награду в области культуры.
В 2004 году Максим принял участие в съемках телесериала «Карусель», где сыграл роль хирурга Корнеева. За время 12-серийного фильма талантливый актер полюбился российской публике, его начали узнавать на улице, а число приглашений на съемки заметно увеличилось.
В 2006 году вышла экранизация фантастического детского фильма «Азирис Нуна», где режиссер Олег Компасов предложил Аверину принять участие в съемках. Поскольку на театральной сцене Максим уже имел опыт перевоплощения в кота, ему удалось легко освоить роль инопланетного кота-сфинкса. По словам Максима, гримером приходилось трудиться над гримом по нескольку часов ежедневно, но результат получился запоминающимся.
В 2008 году на телеэкраны вышел новый сериал «Глухарь», в котором были показаны милицейские будни с моментами расследований, повседневных ситуаций и добавлением юмора. Аверин играл следователя Глухарева, по имени которого был назван сериал.
Перед телезрителем Аверин в роли представителя милиции показывается не как безупречный работник закона, а как жесткий человек с циничным взглядом на жизнь. Позднее критики пришли к обоюдному мнению, что именно эта роль стала для актера знаковой в его карьере. Он также получил награду ТЭФИ в номинации «Лучшая мужская роль».
В роли следователя Глухарева Аверин пробыл с 2008 по 2010 год
В 2013 году Максим принял участие в съемках 3-го сезона сериала «Интерны». По сюжету Максим играет самого себя. Он обращается к главврачу больницы, чтобы ему дали возможность ощутить атмосферу врачебной деятельности изнутри перед тем, как ему самому предстоит играть роль врача.
Максиму, действительно, в скором времени нужно будет сыграть доктора в сериале «Склифосовский». Главврач в роли Светланы Камыниной отправляет актера под попечительство персонажа Ивана Охлобыстина. Позднее Максим Аверин играет в сериале «Склиф» Олега Брагина, первоклассного хирурга, который разочаровался практически в любых жизненных аспектах, кроме своей работы.
В 2014 году телезрители могли видеть Максима Аверина в качестве члена жюри передачи «Точь-в-точь». В это же время он становится ведущим программы «Три аккорда», где он оценивал исполнение легендарных композиций гостями студии. В 2016 году получил главную роль в сериале «Напарницы».
Ирина Юревич
Возраст: 68
Ирина Александровна Юревич. Родилась 25 января 1955 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Советская и российская актриса театра и кино.
Ирина Юревич родилась 25 января 1955 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).
В 1976 году окончила Школу-студию МХАТ, курс П.В. Массальского.
После окончания Школы-студии работала в театре в Риге.
С 1978 по 1993 год — актриса МХАТа.
Театральные работы Ирины Юревич:
- Комсомолка — «Так победим!» М. Шатрова;
- Уля — «Эльдорадо» А. Соколовой;
- Том Кенти — «Принц и нищий» С. Михалкова по М. Твену;
- Франциска Вермельскирх — «Возчик Геншель» Г. Гауптмана;
- Подросток — «Живи и помни» В. Распутина;
- Мальчик — «Три сестры» А. П. Чехова;
- Суок — «Три толстяка» Ю. Олеши и М. Горюнова;
- Люся — «Эшелон» М. Рощина;
- Инга Белова — «Вагончик» Н. Павловой;
- Катя Лоудецка — «Урок английского» Н. Танска;
- Машенька — «На всякого мудреца довольно простоты» А. Н. Островского;
- Девочка — «Призраки среди нас» К. Абэ;
- Катарина Кавальери — «Амадей» П. Шеффера;
- Лиза — «Старый Новый год» М. Рощина;
- Соня — «Дачники» М. Горького;
- Марианна — «Тартюф» Ж.-Б. Мольера;
- Арманда Бежар де Мольер — «Кабала святош» М. Булгакова;
- Роза делла Роза — «Татуированная роза» Т. Уильямса.
В 1991 году сыграла в МТЮЗ роль Сони в постановке Камы Гинкаса «Играем «Преступление»» по роману Федора Достоевского.
Ирина Юревич в кино
Сниматься начала еще школьницей, дебютировав в 1969 году в короткометражке «Деревенские каникулы».
Первую известность ей принесла роль Лены Снегирёвой в героической киноповести «Ижорский батальон», поставленной на киностудии «Ленфильм» в 1972 году режиссёром Геннадием Казанским.
Ирина Юревич в фильме «Ижорский батальон»
Запомнилась по роли Принцессы в популярном фильме-сказке 1976 года «Принцесса на горошине». Картина снята по мотивам сказок Ханса Кристиана Андерсена «Принцесса на горошине», «Свинопас», «Дорожный товарищ» и «Самое невероятное». В ленте снялись также Иннокентий Смоктуновский и Алиса Фрейндлих.
Ирина Юревич в фильме «Принцесса на горошине»
В 1980 году сыграла главную роль в фильме «Только в мюзик-холле». По сюжету студент-химик Ванадий (Игорь Скляр), вопреки воле родителей, хочет стать артистом мюзик-холла. Во время репетиции он знакомится с молодой артисткой Леной (героиней Ирины Юревич), это знакомство перерастает в бурный роман, сопровождающийся множеством занимательных событий.
Ирина Юревич в фильме «Только в мюзик-холле»
Среди других заметных работ актрисы в кино — роли в картинах «Уходя – уходи» (Эммочка), «Завтрак на траве» (Зоя), «Неоконченный урок» (Лиза Брагина), «Будь счастлива, Юлия!» (Вера).
Ирина Юревич в фильме «Уходя – уходи»
Ирина Юревич в фильме «Неоконченный урок»
В 1993 году Ирина решила уйти из актерской профессии. Оставив театр, она устроилась на работу в храм, где торговала иконками, свечами и т.д. Позже работала гувернанткой в богатой семье.
Личная жизнь Ирины Юревич:
Муж — Виктор Николаевич Кулюхин (родился 17 апреля 1955), советский и российский актер театра и кино, заслуженный артист России.
Они были однокурсниками во время обучения в Школе-студии МХАТ. Поженились сразу после окончания театрального. Далее по распределению попали в Рижский театр. В Прибалтике они провели несколько лет, затем вернулись в Москву, поступили на службу в театр имени Чехова.
Детей нет.
Ирина Юревич и муж Виктор Кулюхин
Фильмография Ирины Юревич:
1969 — Деревенские каникулы (короткометражный) — Таня
1970 — Волшебная сила (киноальманах) — мажоретка (нет в титрах)
1972 — Ижорский батальон — Лена Снегирёва
1973 — Я служу на границе — девушка с фабрики «Красная швея» (нет в титрах)
1974 — Три дня в Москве — зрительница (нет в титрах)
1976 — Принцесса на горошине — Принцесса
1978 — Уходя – уходи — Эммочка, бухгалтер
1979 — Поездка через город (киноальманах) — Лида, диспетчер автопарка
1979 — Осенняя история — сотрудница редакции
1979 — Завтрак на траве — Зоя
1980 — Только в мюзик-холле — Лена, актриса
1980 — Неоконченный урок — Лиза Брагина
1980 — Добродетель торжествует (фильм-спектакль) — Мадлен
1981 — Этот фантастический мир. Выпуск 5 (фильм-спектакль) — девочка из библиотеки (нет в титрах)
1982 — Мегрэ колеблется (фильм-спектакль) — Бемби
1982 — Возчик Геншель (фильм-спектакль) — Франциска Вермельскирх
1983 — Человек из страны Грин (фильм-спектакль) — Консуэла
1983 — Будь счастлива, Юлия! — Вера
1986 — Путь (фильм-спектакль) — Оля Ульянова
1986 — Осенний ветер — эпизод
1987 — Так победим! (фильм-спектакль) — комсомолка
1988 — Кабала святош (фильм-спектакль) — Арманда Бежар
1989 — Татуированная роза (фильм-спектакль) — Роза делла Роза
1989 — Тартюф (фильм-спектакль) — Мариана, дочь Оргона
последнее обновление информации: 23.12.2022
Александра Виноградова
Возраст: 36
Александра Сергеевна Виноградова. Родилась 18 октября 1986 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Российская актриса театра и кино.
Александра Виноградова родилась 18 октября 1986 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).
В 2002 году поступила в Санкт-Петербургскую театральную академию на курс Л. Додина. В 2007 году окончила ГИТИС, мастерская М. Захарова.
Далее стала актрисой театра «Ленком».
Работы Александры Виноградовой в театре «Ленком»:
- Мария Сергеевна Прозорова — «Три сестры», А.П.Чехов (реж. К.Богомолов);
- Несколько ролей — «Теллурия», В.Г.Сорокин (реж. К.Богомолов);
- Арманда — «Сны господина Де Мольера», М.А.Булгаков (реж. П.Сафонов);
- Самуил Яковлевич Глостер — «Лир», У.Шекспир (реж. К.Богомолов);
- Настасья Филипповна — «Князь», Ф.М.Достоевский (реж. К.Богомолов);
- Ариана, Попита — «Блэз», М.Клод (реж. С.Алдонин);
- Анитра — «Пер Гюнт», Г.Ибсен (реж. М.Захаров);
- Шарлотта — «Вишневый сад», А.П.Чехов (реж. М.Захаров);
- Гелла — «Мастер и Маргарита», М.А.Булгаков (реж. Алдонин);
- Матрёна — «Горячее сердце», А.Н.Островский (реж. Р.Самгин);
- Кенди — «Затмение», К.Кизи (реж. А.Морфов);
- Испанская дама — «Юнона и Авось» (реж. Марк Захаров);
- Анисья — «Осенняя скука» (реж. Дмитрий Изместьев);
- Советник — «Бригадир» (реж. Ованес Петян);
- Аркадина — «Чайка» (реж. Сергей Филиппов);
- Мать — «Калека с острова Инишмаан» (реж. Роман Самгин).
Лауреат премии имени М. И. Царёва в номинации «За успешное постижение профессии актёра» за 2007 год.
В 2018 году на сцене МХТ сыграла роль Маши в постановке «Три сестры» (режиссёр К. Богомолов).
В 2019 году в Театре на Таганке сыграла в спектакле «Теллурия» (режиссёр К. Богомолов).
В марте 2020 года принята в труппу Театра на Бронной, где сыграла в постановках: «Бульба. Пир» по Н. Гоголю — Жена Тараса; «Бесы Достоевского» по Ф.М. Достоевскому — Варвара; «Кентервильское привидение» по О. Уайльду — Мистер Говард; «Человек Летучая Мышь против Леонида Ильича Брежнева» С.Денисовой — Нюра взрослая.
Александра Виноградова в кино
Сниматься начала с 2006 года.
В 2013-м исполнила главную роль — Александру Суханову — в драме «Репетиции». По сюжету ее героиня — театральный художник, ее возлюбленный — талантливый актер Игорь (Никита Ефремов). Они живут вместе, но ежедневно, «на завтра» откладывают самые важные вопросы — семьи, детей, принятия решений. Мегаполис диктует бешеный ритм жизни. Работа, секс, премьеры, встречи дарят опасную иллюзию, что настоящее — всего лишь репетиция, и завтра все можно будет переиграть заново. Не желая уезжать с Игорем на другой конец света, Александра решается на новый роман. Очередные «репетиции», как ей кажется, проходят удачно, но внезапно меняется задуманный сценарий.
Александра Виноградова в фильме «Репетиции»
Снялась в картинах «Полицейский с Рублёвки» (Валерия), «Ошибка молодости» (Ольга Полесская), «Свадьбы и разводы» (Алёна), «Идеальная семья» (Наташа Шатарамова), «Икария» (Кира).
Рост Александры Виноградовой: 180 сантиметров.
Личная жизнь Александры Виноградовой:
Свою частную жизнь скрывает.
Фильмография Александры Виноградовой:
2006 — Кошачий вальс — «мартышка»
2007 — Юнкера — эпизод
2009 — Подарок судьбы — эпизод
2010 — Гаражи — Лопатина
2011 — Люба. Любовь — Ксения, любовница Сергея
2011 — Карамель — эпизод
2011 — Золотые — эпизод
2011 — Вишневый сад (фильм-спектакль) — Шарлотта Ивановна, гувернантка
2012 — Пер Гюнт (фильм-спектакль) — Анитра
2013 — Стройка — Алла, жена Юры, художница
2013 — Репетиции — Александра Суханова
2015 — Метод — жертва №4
2016 — Полицейский с Рублёвки — Валерия
2017 — Ошибка молодости — Ольга Полесская, художница
2017 — Отель Элеон (3-й сезон) — Алла
2017 — Бумеранг — Марина
2018 — Свадьбы и разводы — Алёна
2018 — Мост-2 (Sild II) — Ольга (нет в титрах)
2018 — Впереди день — Анна Демидова, жена Сергея
2020 — Идеальная семья — Наташа Шатарамова
2020 — Марлен — Нюта Бессонова
2020 — Играй со мной — жена Паши
2020 — Волк — Ольга (нет в титрах)
2021 — Выжившие: Иона — Настя
2021 — Выжившие: Благие намерения — Настя
2022 — Диверсант. Идеальный штурм — жена Кустаса
2023 — Хрустальная королева
2023 — Икария — Кира
последнее обновление информации: 07.02.2023
Личная жизнь
Личная жизнь Максима Аверина долгое время оставалась нераскрытой для журналистов, отчего актеру приписывали романы с его партнерами по съемочной площадке, в том числе с Викторией Тарасовой (снимались вместе в «Глухаре»). Максим говорил, что, действительно, испытывает к Виктории симпатию, но дальше съемочной площадки их отношения не развивались.
Следующей догадкой журналистов стали отношения с другой напарницей по сериалу «Склифосовский» Марией Куликовой. Но и эти отношения оказались приписаны публикой. Публика никогда не замечала женщину в компании с Максимом, что сыграло с ним злую шутку, и разразился настоящий гомоскандал.
Поклонники заподозрили актера в нетрадиционной сексуальной ориентации. Причиной этому послужило необычное место, где актер решил отпраздновать свой день рождения.
Сначала Максим вместе с компанией друзей отмечали это событие в ресторане «Барин-Рапан», а затем решили продолжить праздник в баре с голубой репутацией «Маяк». Однако позднее Максим отмел все догадки и признался, что просто не имеет свободного времени для отношений.
Актер не хочет искать себе жену среди коллег по цеху, поскольку имел неудачный опыт отношений в прошлом, но имя свой бывшей избранницы не называл. В 2011 году Максим объявил, что у него есть любимая девушка и зовут ее Татьяна. Известно, что девушка – брюнетка. Но более подробную информацию актер не сообщал.
Частое появление Аверина с Марией Куликовой дало повод для разговоров об их любовных отношениях
В 2015 году после съемок в телешоу «Один в Один» в СМИ появились новые слухи о том, что Максим Аверин женился на Анне Ардовой. К слову, во время съемок, где оба актера были членами жюри, Анна и Максим регулярно обнимались и обменивались теплыми обращениями.
Позднее состоялся звонок журналиста к Ардовой, чтобы уточнить новость о свадьбе. На что Анна рассмеялась и сообщила, что кольцо на ее пальце было не обручальным, а новость об их с Максимом браке шуткой. Максим также подтвердил, что новость о женитьбе была розыгрышем.
Кем же является настоящая жена Максима и есть ли она на самом деле, остается неизвестным. Плотный график не помешал завести актеру большое количество домашних питомцев. В доме Максима всегда жило много кошек, а также есть собака породы чихуахуа по кличке Бандерас (Банди).
В 2018 году Максим опубликовал фотографию на своей странице соцсети, где он был запечатлен с младенцем на руках. Поклонники начали поздравлять актера с тем, что он стал отцом. Но актер не подтвердил свое отцовство, сообщив, что детей у него пока нет.
Карьера в театре
Уже в 9 классе Максим стал задумываться о том, куда пойдет продолжать свое профессиональное обучение. К моменту окончания школы (1993 г.) он был готов проходить сразу несколько прослушиваний в разные театральные училища столицы.
В первую очередь Максим отправился во ВГИК, но будущий актер решил не поступать в это училище. Во время декларирования стихов на проходном экзамене его прервали и попросили показать зубы, на что абитуриент оскорбился: «Я вам не лошадь!».
Преподаватели сразу заметили способности актера и еще в студенческие годы пророчили ему хорошие шансы на успех в будущем.
После окончания Щукинского училища Максима заметил Константин Райкин и пригласил присоединиться к его труппе театра «Сатирикон». Сперва молодому актеру доставались только эпизодические роли, но вскоре он уже играл Марцелла в «Гамлете» и падрона Тони в «Кьюджинских перепалках».
Максим Аверин и Дмитрий Жойдик в спектакле «Отелло»
В 2002 году в театр пригласили режиссера Юрия Бутусова, чтобы тот поставил «Макбет». Аверину тогда досталась роль Банко, с которой он блестяще справился. После этой роли Аверина стали считать чуть ли не ведущим актером. Через пару лет Аверин вновь будет сотрудничать с Бутусовым, который поставит пьесу «Ричард III» в рамках театра «Сатирикон».
Во время спектакля Максим Викторович выходил на сцену в трех разных образах:
- Король Эдвард IV;
- Герцог Кларенс;
- Герцогиня Йоркская.
Критиков впечатлила игра актера и особенно они отметили его способность перевоплощаться на сцене, сравнивая его в этом плане с Элтоном Джоном. Особенно по душе критикам пришелся образ Максима в роли королевы-матери. Еще один спектакль Юрия Бутусова, в котором Максим принял участие – это «Король Лир», где он сыграл роль Эдмунда.
Впоследствии в 2006 году Максим получил премию «Чайка», выиграв сразу две номинации: «Злодей» и «Некоторые любят погорячее». В 2016 году актер уволился по собственному желанию из театра «Сатирикон». Как сказал Максим, скандала не было, просто он готов к новому этапу в его жизни.
Максим Аверин в постановке одного из спектаклей «Сатирикона». Из этого театра он уволился в 2016 году
Детские годы
Биография Максима Аверина началась в полноценной московской семье. Его родители, Галина Викторовна Аверина и Виктор Аверин, служили при студии «Мосфильм», но имели косвенное отношение к миру кино. Мама шила костюмы для выступлений, а папа создавал декорации и реквизит для съемочного процесса.
Тем не менее, ребенок Авериных с ранних лет проявил свою заинтересованность к театральному миру. Семья Максима Аверина недолго просуществовала в полном составе – через несколько лет (Максиму было 16) родители развелись.
В 6-летнем возрасте Максим отправился с отцом по работе в г. Махачкалу, где проходили съемки киноленты «Похождения графа Невзорова». Тогда Максиму доверили участие в эпизодической роли – он должен был сыграть танцующего в толпе людей мальчика. Его имя даже появилось на экране во время титров и этот момент считается первым, когда Аверина показали на телеэкране.
Максим Аверин в детстве
Это событие сыграло значительную роль в жизни будущего актера. Юный Максим твердо принял решение посвятить себя миру кино и театра. В скором времени он записался на курсы актерского мастерства при Доме кино. Свою первую театральную роль Максим сыграл в 9-летнем возрасте. Это был спектакль «Бранденбургские ворота», где Максим играл голодного мальчика.
Интерес к театральному миру повлиял и на школьные годы мальчика. Он тяготел к гуманитарным наукам – русскому языку, литературе и истории. Однажды Максим даже отказался писать контрольную по математике, мотивируя свой отказ тем, что на сцене дроби ему вряд ли понадобятся.